Создан заказ №8374579
18 апреля 2022
Проект организации программы лояльности в гостинице категории 5 звезд
Как заказчик описал требования к работе:
Гостиница Петр 1, введение, 3 главы по два подпункта , заключение, литература до 2012 года включая нормативные акты, работа пишется по следующему содержанию: Введение. Глава 1. Научно-теоретические основы организации программы лояльности в гостинице категории 5 звезд 1.1 Научные подходы к пониманию
сущности и видов программ лояльности в гостиницах 1.2 Основные этапы организации программы лояльности в гостиницах категории 5 звезд Глава 2. Анализ организации программы лояльности в гостинице «Петр I» 2.1 Анализ программы лояльности в гостинице «Петр I» 2.2 Проблемы и недостатки в организации программы лояльности в гостинице «Петр I» . Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации программы лояльности в гостинице «Петр I» 3.1 Направления деятельности по совершенствованию организации программы лояльности в гостинице «Петр I» 3.2 План внедрения мероприятий по совершенствованию организации программы лояльности в гостинице «Петр I»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект организации программы лояльности в гостинице категории 5 звезд.docx
2022-04-24 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Впервые в жизни написание курсовой работы поставило меня в тупик, я очень рада что выбрала именно вас автором своей работы. Работа написана четко по плану, который дал преподаватель. Спасибо вам)