Создан заказ №837549
29 ноября 2015
Целью исследования является глубокое рассмотрение темы консьюмеризма в рамках социально–этического маркетинга на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцы должны не только концентрировать внимание на получении прибыли, но и вырабатывать чувство удовлетворенности у потребителей. Благодаря движению консьюмеризм стало возможным достижения справедливости в отношениях между покупателем и продавцом. Правильно и четко сформулированные права и обязанности покупателей дают им чувство защищенности и уверенности, а также ограждают от недобросовестности продавца. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также стоит отметить, что среди прочих функций консьюмеризм включает обеспечение свободы выбора, качество потребительских услуг и честной рекламы, и помимо защиты прав потребителей, их информирование и просвещение.
Новизна исследования заключается в том, что, несмотря на высокую значимость данной темы исследования, она имеет недостаточную практическую разработанность. Рассмотрение данной тематики несет, как и теоретическую значимость, так и практическую. Теоретическая значимость данной тематики является то, что данная тема может быть исследована одновременно с разных научных дисциплин.
Объектом научной работы являются анализ условий консьюмеризма и социально–этического маркетинга.
Предметом является изучение отдельных вопросов, которые сформулированы в качестве задач данной работы.
Целью исследования является глубокое рассмотрение темы консьюмеризма в рамках социально–этического маркетинга на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики.
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены следующие задачи:
провести анализ маркетинговой деятельности сети кофеен «Starbucks» в мире и в России;
проанализировать специфику рыночной среды сети кофеен «Starbucks»;
провести анализ товарной политики сети кофеен «Starbucks» в Санкт–Петербурге;
рассмотреть теоретические аспекты консьюмеризма и социально–этического маркетинга в ресторанном бизнесе;
провести маркетинговые исследования консьюмеризма и социально–этического маркетинга деятельности сети кофеен «Starbucks»;
определить практические мероприятия консьюмеризма и социально–этического маркетинга в современных условиях деятельности сети кофеен «Starbucks».
При проведении исследования по курсовой работе для обработки и анализа данных, использовались анализ и синтез.
Источниками информации для написания научной работы по теме исследования послужили базовая учебная литература, законодательные акты, обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике, справочная литература, интернет ресурсы, прочие актуальные источники информации отечественных и зарубежных авторов, таких как Котлер Ф., Дурович А.П., Ламбен Ж. – Ж., Ноздрева Р.Б., Н. Моисеева, М. Конышева и т.д.
Курсовая работа состоит из введения, в котором прописаны цель и задачи исследования, определены объект и предмет изучаемой темы; двух разделов, теоретической и практической части; заключения, в котором получен общий вывод о достижении цели курсовой работы и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является глубокое рассмотрение темы консьюмеризма в рамках социально–этического маркетинга на основе комплексного изучения его теоретических и методологических основ, сущности и проблематики..docx
2016-12-27 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор мне очень помогла, быстро отвечала на вопросы, на замечания. Работу сделала в срок, большое спасибо!)