Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
АРТЕФАКТНАЯ МЕТАФОРА В РЕЧИ Б. ДЖОНСОНА И Т.МЭЙ КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ПЕРИОД «БРЕКСИТА»
Создан заказ №8375840
19 апреля 2022

АРТЕФАКТНАЯ МЕТАФОРА В РЕЧИ Б. ДЖОНСОНА И Т.МЭЙ КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ПЕРИОД «БРЕКСИТА»

Как заказчик описал требования к работе:
Артефактная метафора в речи Б.Джонсона и Т.Мэй как репрезентация образа Великобритании в период «Брексита» Введение Глава 1. Теоретические основы метафоры 1.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 1.2. Определение, типология и функции метафоры 1.3. Исследования артефактной метафора в политическ ом дискурсе Глава 2. Артефактная метафора как репрезентация образа Великобритании в период «Брексита» 2.1. Артефактная метафора в речи Б.Джонсона 2.2. Артефактная метафора в речи Т.Мэй Заключение Список литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
АРТЕФАКТНАЯ МЕТАФОРА В РЕЧИ Б. ДЖОНСОНА И Т.МЭЙ КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗА ВЕЛИКОБРИТАНИИ В ПЕРИОД «БРЕКСИТА».docx
2022-04-25 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнял все в срок, понимающе относился ко всем замечаниям,проделал большую работу.Очень довольна.Спасибо большое

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Младограмматизм. Казанская школа. Н.В. Крушевский
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Языковая ситуация в Швейцарии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Реферирование статьи на английском 7 предложений
Рецензия
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по теме "Фонетическая система языка"
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Фразеологизмы в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Проблема культурных концептов в современной лингвистике
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа на тему Логопедический пункт
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Иноязычные реалии в немецкой литературе о путешествиях
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Основные функции немецких артиклей
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лингвокультурный типаж "блогер"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Контекстуальные синонимы в лирике Цветаевой (их тематическая классификация)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Интерпретация звуков по Кокни в английском кино
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Образ женщины в английских пословицах и поговорках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Нисходяще-восходящий тон (fall-rise tone)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Значение чисел во фразеологии английского языка
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изучение языкознания в Европе в 16-18 вв.
Период с XVI по XVIII в. для европейской науки о языке ознаменовался утверждением логистического метода описания языка. Безраздельно господствующий в то время логицизм изначально был сформулирован и разработан античными мыслителями. Позднее (в ранее и позднее Средневековье) логика использовалась в качестве направления совершаемых общеграмматических исканий, а также стала ведущим началом в занятиях...
подробнее
Лондонская школа структурализма
Лондонская школа структурализма (называемая по-другому школой концептуализма) организационно оформилась в 1940-х годах. Главой этой школы был английский специалист по общему языкознанию и структурной лингвистике Джон Руперт Фёрс (1890-1960 гг.). Наиболее видными представителями Лондонской школы структурализма были следующие англичане:
Процесс достижения данной цели во многом базировался на национа...
подробнее
Особенности изучения иллюстрированных рукописей
Изучение иллюстрированных рукописей (также называемые «лицевыми») вызывает особые текстологические вопросы, которые свойственны только этому виду текстологической работы. Все эти вопросы сводятся к следующим двум обобщённым группам вопросов, интересующих исследователей:
Ответы на данные вопросы являются очень важными для последующего изучения рукописи.
Естественным и обязательным является привлечени...
подробнее
Артикуляционная и акустическая фонетика
Предмет фонетики как научной дисциплины находится на стыке трёх разновидностей речевой деятельности: устной, внутренней и письменной речью. В связи с этим отличительной чертой фонетики является изучение не только языковой составляющей, но и материальной стороны своего объекта. К последнему относятся следующие явления:
Однако фонетика как чисто лингвистическая дисциплина рассматривает звуковые явлен...
подробнее
Изучение языкознания в Европе в 16-18 вв.
Период с XVI по XVIII в. для европейской науки о языке ознаменовался утверждением логистического метода описания языка. Безраздельно господствующий в то время логицизм изначально был сформулирован и разработан античными мыслителями. Позднее (в ранее и позднее Средневековье) логика использовалась в качестве направления совершаемых общеграмматических исканий, а также стала ведущим началом в занятиях...
подробнее
Лондонская школа структурализма
Лондонская школа структурализма (называемая по-другому школой концептуализма) организационно оформилась в 1940-х годах. Главой этой школы был английский специалист по общему языкознанию и структурной лингвистике Джон Руперт Фёрс (1890-1960 гг.). Наиболее видными представителями Лондонской школы структурализма были следующие англичане:
Процесс достижения данной цели во многом базировался на национа...
подробнее
Особенности изучения иллюстрированных рукописей
Изучение иллюстрированных рукописей (также называемые «лицевыми») вызывает особые текстологические вопросы, которые свойственны только этому виду текстологической работы. Все эти вопросы сводятся к следующим двум обобщённым группам вопросов, интересующих исследователей:
Ответы на данные вопросы являются очень важными для последующего изучения рукописи.
Естественным и обязательным является привлечени...
подробнее
Артикуляционная и акустическая фонетика
Предмет фонетики как научной дисциплины находится на стыке трёх разновидностей речевой деятельности: устной, внутренней и письменной речью. В связи с этим отличительной чертой фонетики является изучение не только языковой составляющей, но и материальной стороны своего объекта. К последнему относятся следующие явления:
Однако фонетика как чисто лингвистическая дисциплина рассматривает звуковые явлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы