Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Усвоение МШ правописания слов с непроверяемыми и проверяемыми согласными в корне и коррекция ошибок
Создан заказ №8375932
19 апреля 2022

Усвоение МШ правописания слов с непроверяемыми и проверяемыми согласными в корне и коррекция ошибок

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать диплом в кратчайшие сроки на тему «Усвоение младшими школьниками правописания слов с непроверяемыми и проверяемыми согласными в корне и коррекция ошибок». В приложенном файле первая страница - подробное задание, всё остальное введение + наброски первой главы.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Усвоение МШ правописания слов с непроверяемыми и проверяемыми согласными в корне и коррекция ошибок.docx
2022-04-29 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,работа выполнена в срок,оценку еще не получила,но работа сделана по всем требованиям,грамотно,качественно.СПАСИБО!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Обоснование актуальности исследования - Цель и задачи работы - Описание объекта и предмета исследования - Методологический подход к решению задачи - Научная новизна и практическая значимость работы - Описание структуры дипломной работы 2. Теоретическая часть - Обзор литературы по проблеме усвоения правописания слов с непроверяемыми и проверяемыми согласными в корне - Раскрытие понятийного аппарата и терминологии, используемых в работе - Анализ методов и приемов коррекции ошибок в правописании - Исследование особенностей усвоения слов с непроверяемыми и проверяемыми согласными в корне в разных возрастных группах 3. Экспериментальная часть - Постановка эксперимента и выбор методов сбора данных - Анализ результатов эксперимента - Описание основных закономерностей и тенденций, выявленных в ходе исследования - Оценка эффективности применяемых методов коррекции ошибок в усвоении правописания слов 4. Практическая часть - Разработка и описание учебного пособия или методических рекомендаций для учителей по коррекции ошибок в усвоении правописания слов с непроверяемыми и проверяемыми согласными в корне - Описание практических занятий и заданий, направленных на улучшение усвоения правописания слов 5. Заключение - Систематизация и анализ полученных результатов исследования - Выводы, сделанные на основе проведенной работы - Способы применения полученных результатов в практике обучения - Рекомендации и перспективы дальнейших исследований Введение: В современном обществе знание правильного правописания является неотъемлемой частью успешной коммуникации и образования. Однако, усвоение правописания слов с непроверяемыми и проверяемыми согласными в корне является сложной задачей для большинства учащихся. Целью данной дипломной работы является исследование процесса усвоения правописания таких слов и разработка эффективных методов коррекции ошибок. Для достижения поставленной цели будут проведены теоретический анализ литературы, а также эмпирический эксперимент, позволяющий выявить особенности усвоения правописания данных слов в различных возрастных группах. Результаты исследования будут представлены в виде учебного пособия и методических рекомендаций для учителей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
олимпиадные задания по русскому языку для 4 класса
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Особенности поэтики "Донских рассказов"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Русско японская война
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Рома́н Льво́вич Трахтенбе́р
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Диплом. русский язык с методикой преподавания
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Особенности языка и стиля (на примере романа М.Горького "Мать")
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Изучение служебных частей речи на уроках русского языка в школе.
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Авторская пунктуация в поэзии...
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Овладение синтаксическими нормами в начальной школе
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение младших школьников диалогу
Признаки диалога обусловлены его вопросно-ответной природой и преимущественно устной формой бытования:
Диалог является важным средством общения и развития коммуникативных навыков личности. Диалог в современном обществе выполняет и другие функции:
Образовательный стандарт отводит развитию диалогических навыков речи младших школьников довольно большое место среди общих коммуникативных умений. И хотя д...
подробнее
Косвенная речь
В современной лингвистике особое внимание уделяется изучению коммуникативного аспекта синтаксиса. В связи с этим особенно актуальны вопросы, которые относятся к способам передачи чужой речи на письме и в устной речи.
Существуют два основных способа оформления чужой речи в высказывании:
Первый способ называется прямой речью, а второй – косвенной.
В главной части используются глаголы с семантикой речи,...
подробнее
Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения
К пунктуации при словах и выражениях, которые не входят в грамматическую структуру синтаксических конструкций, относят следующие виды постановки знаков препинания:
Сущность таких конструкций сводятся к следующему:
Обращения обособляются всегда, при этом особенности постановки знаков препинания зависят от их места в предложении:
Следует помнить, что обращение может включать присловные распространители...
подробнее
Индивидуальный образовательный маршрут в языковом образовании
Изменения в сфере образования затронули и такие его аспекты, как учет индивидуальных потребностей всех участников процесса обучения. Акцент сделан на праве ученика выбрать способ усвоения знаний, который отвечает его возможностям и особенностям. Это значит, что каждый ребенок имеет право обучаться в том темпе, который наиболее отвечает его индивидуальным потребностям.
Такой подход к определению пу...
подробнее
Обучение младших школьников диалогу
Признаки диалога обусловлены его вопросно-ответной природой и преимущественно устной формой бытования:
Диалог является важным средством общения и развития коммуникативных навыков личности. Диалог в современном обществе выполняет и другие функции:
Образовательный стандарт отводит развитию диалогических навыков речи младших школьников довольно большое место среди общих коммуникативных умений. И хотя д...
подробнее
Косвенная речь
В современной лингвистике особое внимание уделяется изучению коммуникативного аспекта синтаксиса. В связи с этим особенно актуальны вопросы, которые относятся к способам передачи чужой речи на письме и в устной речи.
Существуют два основных способа оформления чужой речи в высказывании:
Первый способ называется прямой речью, а второй – косвенной.
В главной части используются глаголы с семантикой речи,...
подробнее
Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения
К пунктуации при словах и выражениях, которые не входят в грамматическую структуру синтаксических конструкций, относят следующие виды постановки знаков препинания:
Сущность таких конструкций сводятся к следующему:
Обращения обособляются всегда, при этом особенности постановки знаков препинания зависят от их места в предложении:
Следует помнить, что обращение может включать присловные распространители...
подробнее
Индивидуальный образовательный маршрут в языковом образовании
Изменения в сфере образования затронули и такие его аспекты, как учет индивидуальных потребностей всех участников процесса обучения. Акцент сделан на праве ученика выбрать способ усвоения знаний, который отвечает его возможностям и особенностям. Это значит, что каждый ребенок имеет право обучаться в том темпе, который наиболее отвечает его индивидуальным потребностям.
Такой подход к определению пу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы