Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение системы команд Ассемблера. Подпрограммы и прерываний
Создан заказ №8376350
19 апреля 2022

Изучение системы команд Ассемблера. Подпрограммы и прерываний

Как заказчик описал требования к работе:
1)Разработать программу для сложения содержимого регистров ВХ, СХ и DX. Содержимое регистров определяется в подпрограмме по формуле (таблица 15.2). Содержимое регистра AL для каждого из регистров ВХ, СХ и DX - разное. 2)Разработать программу на языке Ассемблер для выполнения задачи (таблица 15.3). В ариант
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Изучение системы команд Ассемблера. Подпрограммы и прерываний.jpg
2022-04-23 07:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
приятно было общаться с автором, работа выполнена досрочно, большое спасибо за помощь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учет отпусков и расчеты по оплате отпуска
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Калькулятор больших чисел
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Компьютерная графика: 4 ЛР в 3ds Max/Blender, 1 КР в 3ds Max
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Динамические структуры данных (линейные списки)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
отражение атак в киберпространстве на основе теории игр
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка и реализация программ с разветвленной структурой
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка модуля программного тренажера для киберспортсменов.
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка оконного приложения редактирования компьютерных игр.
Задача по программированию
Программирование
Компьютерное моделирование МАИ и МАИ+ ( MatLab)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по програмированию . Создать сайт по торговле одежды
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Применение ML для семантического поиска по файловой структуре.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
C# Visual Studio Динамическое программирование Складирование однородного продукта
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа, которая проверяет правильность строки Pascal (WhiteLiliya)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Переход от 2D- к 3D-фигуре. Builder Borland 6.0 С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа для учета и просмотра успеваемости студентов
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать код на языке Python алгоритма "Градиентный спуск Adam"
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Проверка систем Bro и Suricata с помощью Pytbull
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы