Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение системы команд Ассемблера. Подпрограммы и прерываний
Создан заказ №8376350
19 апреля 2022

Изучение системы команд Ассемблера. Подпрограммы и прерываний

Как заказчик описал требования к работе:
1)Разработать программу для сложения содержимого регистров ВХ, СХ и DX. Содержимое регистров определяется в подпрограмме по формуле (таблица 15.2). Содержимое регистра AL для каждого из регистров ВХ, СХ и DX - разное. 2)Разработать программу на языке Ассемблер для выполнения задачи (таблица 15.3). В ариант
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Изучение системы команд Ассемблера. Подпрограммы и прерываний.jpg
2022-04-23 07:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
приятно было общаться с автором, работа выполнена досрочно, большое спасибо за помощь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
системное программирование и обеспечение
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
отчет и дневник по производственной практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
"Разработка приложения для расчёта времени вызова пешеходной фазы".
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
подредактировать курсовую. Машина Тьюринга
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа ООП
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Оформить документацию к имеющемуся приложению по проектированию ПО
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по C++
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по графикам и линейному программированию на языке R
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение дифференциальных уравнений C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Помощь с экзаменом по си++ в реальном времени
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по программированию на языке Паскаль
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по программированию на C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная по компьютерной графике
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программная инженерия. Лабораторная работа vba
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Доработать лабу по Программированию. М-03063
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Консольное приложение на C# . Полиномиальная интерполяция методом Гаусса.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа на С# (c шаблоном проектирования Singleton).
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Подпрограммы и передача параметров (Assembler)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курс лабораторных работ по матлаб
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Управление изображением модели в Компас-3D
Управление масштабами изображений моделей осуществляется с помощью команд:
Сами названные команды находятся в меню Вид, а кнопки, с помощью которых их можно быстро вызвать, располагаются на панели Вид.
Управление коэффициентами изменения масштаба ведется с использованием команд Увеличить масштаб и Уменьшить масштаб. Настройку величины масштаба выполняют так:
Передвигать изображения моделей в окне мож...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Алгоритм Дейкстры
Граф представляет собой набор точек, называемых вершинами графа, и соединяющих их линий, называемых рёбрами.
Кратчайший путь между вершинами – это путь минимально возможной длины, соединяющий на графе одну вершину с другой.
Длина пути – это сумма длин всех дуг (ориентированных рёбер – рёбер с чётко указанными началом и концом), по которым проходит этот путь.
Длины дуг, называемые ещё весовыми коэффиц...
подробнее
Измерение временной сложности алгоритма в эксперименте на ЭВМ
Несмотря на то, что функция временной сложности не является полностью определённой до тех пор, пока не зафиксирована схема кодирования, задающая входную длину индивидуальной задачи и не выбрано вычислительное устройство (или его модель), влияющее на время выполнения алгоритма, мы абстрагируемся от этих деталей, так как на самом деле от них существенно не зависит распределение всего многообразия за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы