Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конфликты во взаимодействии родителей и детей : Характеристика конфликтов между родителями и детьми. Причины
Создан заказ №8376362
19 апреля 2022

Конфликты во взаимодействии родителей и детей : Характеристика конфликтов между родителями и детьми. Причины

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо: 1. Дописать 3-ю главу курсовой работы, план ниже. 2. Дописать общее заключение к курсовой работе. 3. Оформить сноски и список литературы. Тема: Психологические причины конфликтов родителей и подростков. План Введение 1. Конфликты 1.1. Понятие конфликта его функции 1.2. Виды и формы ко нфликтов 1.3. Причины социальных конфликтов. 2. Подростковый возраст 2.2 Психологические особенности подросткового возраста. 2.3 Особенности подростковых конфликтов, их типы 3. Конфликты во взаимодействии родителей и детей 3.1 Характеристика конфликтов между родителями и детьми 3.2 Причины конфликтов родителей и подростков Заключение Список используемой литературы ТРЕБОВАНИЯ: Тема Выбор темы курсовой работы ограничен рамками той дисциплины, по которой пишется курсовая работа. Так, если у вас курсовая по дисциплине «Общая психология», то выбор темы ограничен теми вопросами, которые изучает общая психология: вв основном это психические процессы, свойства, состояния (чтобы понять, какой круг вопросов изучает дисциплина, нужно взять учебник по этой дисциплине и посмотреть хотя бы оглавление). Единственное важное требование – тема должна содержать в себе какую то проблему, иначе смысл исследования пропадает. Проблема – это практический или теоретический вопрос в науке, который требует ответа. Например: тема «ВНИМАНИЕ как психический процесс» не годится, «Особенности внимания у гиперактивных детей», «Развитие внимания у детей в процессе школьного обучения» - вполне подходящие темы. Важно: нельзя брать тему по педагогике, психиатрии, психофизиологии или другим непсихологическим дисциплинам. Общая психология не занимается вопросами воспитания, не работает с психическими заболеваниями, не изучает социологические проблемы и устройство социальных институтов. Если у вас курсовая по общей психологии, то в ней не надо писать о работе педагога и методах педагогического воздействия. Но темы, находящиеся на «стыке» двух дисциплин брать можно, если вопрос рассматривается именно с позиции той дисциплины, по которой пишется курсовая. Например, «Основные причины и признаки нарушений внимания у детей в младшем школьном возрасте». Общая психология не занимается вопросами развития, понимаемого как система воздействия на личность с целью получения какого-то результата. Развитие в психологии – это нормальный, естественный процесс, обусловленный возрастом индивида, его социальным окружением, условиями жизни. Психология рассматривает нормы развития, а так же причины и факторы отклонения развития от нормального, вплоть до пограничных состояний. Задача психологии в этом вопросе – устранить действующие негативные факторы либо помочь личности научиться компенсировать их негативное воздействие. Психология не занимается лечением. Содержание Работа должна состоять из введения, 2х глав (иногда 3х), выводов, заключения и списка литературы. Общий объем работы – 25-35 страниц. Стиль изложения – от третьего лица. Например: не «я могу сделать вывод, мы выяснили», а «Можно сделать вывод, было выяснено». Важно: Поскольку у вас теоретическая курсовая, практической части в ней быть не может по определению! Структура работы Структура любой научной работы всегда строго логична. 1. Все термины, заявленные в названии, должны быть объяснены и раскрыты в работе. 2. Раскрытие темы идет от более широких, общих вопросов к более узким. 3. Первая глава теоретической курсовой пишется по объекту исследования, а вторая – по предмету исследования. Например, если тема «Особенности внимания у гиперактивных детей», то в первой главе надо раскрыть понятие внимания как психического процесса , во второй - явление гиперактивности (признаки, причины) и особености внимания у гиперактивных детей. Определяя объект исследования в курсовой работе по общей психологии, нужно помнить, что ваш объект исследования должен соответствовать тому кругу вопросов, которые решает именно общая психология. И предмет исследования – это все та же общепсихологическая проблема, но применимо к конкретным условиям или ситуациям. Как правило, предмет исследования уже есть в названии работы. Например: рассмотрение темы «Роль семьи в процессе социализации ребенка дошкольного возраста» можно начинать с двух разных сторон, и соответсвенно объектом исследования может быть 1) процесс социализации или 2) семья как социальный институт. (Предметом исследования в обоих случаях будет значение семьи в процессе социализации ребенка дошкольного возраста.) В первом случае в первой главе рассматривается понятие социализации и как этот процесс протекает, а во второй – семья как одно из важнейших условий социализации ребенка и особенности процесса социализации ребенка дошкольного возраста в семье. Во втором случае в первой главе нужно рассматривать семью как социальный институт и функции, которые семья выполняет, а во второй главе – более детально изучать одну из функций семьи – процесс социализации ребенка – сделав акцент именно на дошкольном периоде. Но! Выбирая между двумя возможными объектами исследования нужно вспомнить, что общая психология действительно изучает социализацию. Но семью как таковую – нет. Семья – это социальный институт, ячейка общества. Психология интересуется семьей постольку, поскольку в ней реализуются различные отношения: между мужем и женой, между родителями и детьми и т д. Таким образом, в данном случае следует в качестве объекта исследования выбрать именно процесс социализации. Введение и заключение Во введении обязательно должна быть обоснована актуальность темы – т.е. необходимо ответить на вопрос: зачем данную проблему изучать в принципе, что даст науке и практике исследование данной проблемы. Актуальность исследования, следовательно, может быть теоретической (значение для теории науки) и практической (значение для практической деятельности). Выделение теоретической и практической актуальности – условно, ваша сформулированная актуальность может быть и той, и другой. Кроме этого, во введении формулируется объект и предмет исследования, цель и задачи работы. Традиционно объектом исследования в психологии является человек или группа людей, на которых проводилось исследование, а предметом – то, что у этих людей изучалось. Но поскольку у вас работа теоретическая, то дело с людьми непосредственно не вы не имеете, а изучаете научные психологические знания. Поэтому объектом исследования будет более широкая область психологических знаний по отношению к предмету исследования. Например, для темы «Психологическая готовность ребенка к школьному обучению», объектом будет психологическая готовность к деятельности, предметом – психологическая готовность ребенка 6-7 лет к обучению в школе. В теоретической курсовой не формулируется практическая и теоретическая значимость, поскольку практического исследования в ней нет, и все, о чем пишется в теоретической курсовой – уже кем-то исследовано, написано, проверено. Ничего нового, что могло бы иметь какую-то значимость для теории науки или практической деятельности, в ней нет. Не формулируется и гипотеза, поскольку гипотеза проверяется только на практике, но никак не в теории. Цель формулируется в виде указания, что следует сделать в данной работе (т.е. отвечает на вопрос – «что сделать?»). Например, выяснить, какие особенности внимания свойственны гиперактивным детям. Задачи – это этапы достижения цели. В теоретической работе каждая часть каждой главы решает какую-то одну задачу. Последовательный поиск решения поставленных задач приводит к достижению цели исследования. Поэтому, формулируя задачи, исследователь как бы составляет план своего теоретического исследования. Не может быть задачи «изучить литературу по теме», т к это не задача исследования, а технический момент, необходимый этап исследования. Структурно задачи должны соответствовать частям глав, т е каждой части каждой главы должна соответствовать одна задача во введении. Заключение – это развернутый ответ на поставленную цель. Выводы – пишутся в конце работы после заключения. Выводы пишутся по задачам исследования. Сколько задач – столько пунктов выводов должно быть. Каждый вывод – это небольшой итог, ответ на поставленную задачу. Список литературы. Источники, используемые при написании, должны быть новыми. Или недавно переизданными. В существующих требованиях «возраст» источника должен быть не более 5 лет, за исключением тех случаев, когда первоисточник не переиздавался и в данном вопросе он является единственным (или авторитетным) источником информации. Ссылки на источники оформляются по ходу текста: в конце цитаты в квадратных скобках указывается номер источника, под которым он числится в списке литературы. Источников не должно быть меньше 15. Оригинальность текста. По существующим требованиям, уровень оригинальности теоретической курсовой работы с титульным листом и списком литературы должен быть не менее 40%. Уровень оригинальности своего текста можно провероить на сайте antiplagiat.ru Когда сдавать работу. Работа сдается в установленные планом сроки, научный руководитель должен получить от вас работу в электронном виде за неделю до установленной даты сдачи. Без электронного варианта работы курсовая на проверку не принимается и не оценивается.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Конфликты во взаимодействии родителей и детей : Характеристика конфликтов между родителями и детьми. Причины .docx
2022-04-25 07:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил отличную работу, учтены все требования, написано четко, вдумчиво,красиво.Работу автор прислал даже ранее оговариваемого срока, всегда оставался на связи. Я полностью удовлетворена, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология и педагогика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экзаменационные ответы по дисциплине Психология труда
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
классификация видов человеческой памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическая деятельность психолога (1 и 2вариант)\осу
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предмет детской психологии. Ранний возраст
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
как с вами связаться можно
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика познавательных процессов дошкольников
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
монеторенг психологической безопасности среды
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Способности человека.Одаренность и талант
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классическая литература и психологическое равновесие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПОнятие "качество жизни" в клинической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологическая коррекция аутизма
Данные признаки проявляются в возрасте до 3-х лет и тесно связаны с генами, которые оказывают влияние на созревание синаптических связей в головном мозге.
Изменения при аутизме отмечаются во многих участках головного мозга, но как идет их развитие пока неясно. Признаки расстройства родители замечают в первые два года жизни ребенка.
Сегодня существуют методы в значительной степени улучшающие состоя...
подробнее
Группа как социально-психологический феномен
Группа представляет собой социологическую и психологическую категорию, которую исследуют в рамках социальной психологии в качестве общности, которая связана с понятием «реальная группа».
Человек, являясь участником той или иной социальной группы, чаще всего выстраивает собственную деятельность с учетом взглядов, которые приняты в группе и в обществе. Данные взгляды характеризуются ценностями и целя...
подробнее
Детская практическая психология
Интенсивное развитие этой области психологии в России началось в XX веке. Её развитие шло в тесном содружестве с педологией, которая ориентировалась на конкретные требования школы, поэтому была очень популярной среди воспитателей и педагогов.
Несмотря на то, что духовная жизнь русского общества имела связь с западной культурой, в ней, тем не менее, отражался социальный и исторический путь развития...
подробнее
Психологическая работа по подготовке 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью
Вся учебно-воспитательная деятельность в школе концентрируется на формировании жизненной компетенции обучающихся. Она представляет собой готовность выпускников к успешной интеграции в общество, способность реализоваться в жизни. Практика показала, что большая часть выпускников с интеллектуальной недостаточностью оказываются беспомощными в самостоятельном устройстве жизни.
Проблемы подростков с инте...
подробнее
Психологическая коррекция аутизма
Данные признаки проявляются в возрасте до 3-х лет и тесно связаны с генами, которые оказывают влияние на созревание синаптических связей в головном мозге.
Изменения при аутизме отмечаются во многих участках головного мозга, но как идет их развитие пока неясно. Признаки расстройства родители замечают в первые два года жизни ребенка.
Сегодня существуют методы в значительной степени улучшающие состоя...
подробнее
Группа как социально-психологический феномен
Группа представляет собой социологическую и психологическую категорию, которую исследуют в рамках социальной психологии в качестве общности, которая связана с понятием «реальная группа».
Человек, являясь участником той или иной социальной группы, чаще всего выстраивает собственную деятельность с учетом взглядов, которые приняты в группе и в обществе. Данные взгляды характеризуются ценностями и целя...
подробнее
Детская практическая психология
Интенсивное развитие этой области психологии в России началось в XX веке. Её развитие шло в тесном содружестве с педологией, которая ориентировалась на конкретные требования школы, поэтому была очень популярной среди воспитателей и педагогов.
Несмотря на то, что духовная жизнь русского общества имела связь с западной культурой, в ней, тем не менее, отражался социальный и исторический путь развития...
подробнее
Психологическая работа по подготовке 15-17-летних подростков с интеллектуальной недостаточностью
Вся учебно-воспитательная деятельность в школе концентрируется на формировании жизненной компетенции обучающихся. Она представляет собой готовность выпускников к успешной интеграции в общество, способность реализоваться в жизни. Практика показала, что большая часть выпускников с интеллектуальной недостаточностью оказываются беспомощными в самостоятельном устройстве жизни.
Проблемы подростков с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы