Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Fake news в формир. общ. мнения в сфере политики (на примере вещания телеканалов BBC, CNN, RTVE)
Создан заказ №8377045
19 апреля 2022

Fake news в формир. общ. мнения в сфере политики (на примере вещания телеканалов BBC, CNN, RTVE)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужная 2я глава за 2 часа‼️ - 26 апреля Только не на примерах Украины Глава 2. Роль фейковых новостей в политической жизни общества (на примере CNN, BBC, RTVE) 2.1 Специфика контента зарубежных фейковых новостей 2.2 Анализ степени влияния новостных фейков на аудиторию
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Fake news в формир. общ. мнения в сфере политики (на примере вещания телеканалов BBC, CNN, RTVE) .docx
2022-04-29 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Первая часть ВКР написана замечательно. Большое спасибо! Надеюсь, сотрудничество в написании второй части будет таким же успешным, и в целом диплом будет на 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология редакционно-издательского процесса
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Запись и редактирование звука в телевизионном сюжете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании мотивации к образованию
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные теории массовой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
лица сквозь факты наглядное изображение человека в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Киберспортивная журналистика в контексте новых медиа
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
проблематика советской печати периода перестройки
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Прецедентные тексты и имена в заголовках современной прессы РФ и РК
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Независимая журналистика в России: проблемы существования
Вопросы массовых коммуникаций очень важны, так как они прямо или косвенно влияют на жизнь общества. В центре внимания также всегда вопросы собственности на средства массовой информации и контроля над ними. СМИ уже по своему определению всегда находятся на виду, и потому изначально весьма уязвимы для разнообразных нападок. Процесс журналистского труда, его результат тем или иным образом затрагивает...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Пресс-служба. Коммуникации с пресс-секретарем
Это взаимодействие осуществляется следующими способами:
Все сотрудники пресс-службы в той или иной мере выполняют следующие задачи:
Существуют следующие общие принципы отношений сотрудников СМИ с пресс-секретарями:
В отношениях сотрудников средств массовой информации и пресс-секретарей существует своя собственная этика. Она складывается под влиянием традиций журналистского сообщества и этических прин...
подробнее
Независимая журналистика в России: проблемы существования
Вопросы массовых коммуникаций очень важны, так как они прямо или косвенно влияют на жизнь общества. В центре внимания также всегда вопросы собственности на средства массовой информации и контроля над ними. СМИ уже по своему определению всегда находятся на виду, и потому изначально весьма уязвимы для разнообразных нападок. Процесс журналистского труда, его результат тем или иным образом затрагивает...
подробнее
Особенности формирования личного бренда женщины-журналиста на ТВ
Персональный бренд на сегодняшний день весьма модное понятие. Каждый стремится заявить о своей индивидуальности, почувствовать себя востребованным и особенным. Однако построение личного бренда мужчин и женщин несколько отличается.
В первую очередь отличие заключается в критериях оценки.
Например, немецкий профессор компьютерных наук Себастьян Трун не известен каждому десятому жителю планету, но его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы