Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике реклама и связи с общественность
Создан заказ №8377427
19 апреля 2022

Отчет по практике реклама и связи с общественность

Как заказчик описал требования к работе:
добрый день! Нужно написать (дописать) отчет по практике. Дневник по практике готов и принят преподавателем, содержание отчета определяется пунктами индивидуального задания. комментарий преподавателя по отчету: Текст отчета слишком краткий. Содержание отчета определяется пунтками инд задания В обяз ательном порядке нужно представить результаты исследования и проект рекламной кампании. В обязательном порядке нужно провести и представить результаты исследования и проект рекламной кампании с использованием соц сетей (объект выберите сами) проверки на антиплагиат нет
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Отчет по практике реклама и связи с общественность.docx
2022-04-25 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничаю с автором не в первый раз. Работает по первому разряду: с учетом всех требований и в срок. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Карьера в сфере коммуникации: личности, которые удивили мир
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Символизм цветовой гаммы: особенности использования в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы социологических исследований аудитории
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль руководителя в антикризисном управлении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
мне нужен отчет по преддипломной практике я связист то есть сети связи телекомутации
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Образцы социального поведения молодежи в реалити шоу.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПРОЗВОДСТВЕННАЯ (ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Практика на телевидении ГТРК Саратов
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЁТ по преддипломной практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике: менеджер по связям с общественностью в юридической компании
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении произвожственной практики в рекламной компании.
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Манипуляции в деловом общении
В процессе делового общения манипуляции проявляются в виде отношения к другим людям как к вещам, орудиям, средствам достижения своих корыстных целей, на основе контроля, лжи и цинизма, стремления выигрывать любой ценой.
Манипуляция в деловом общении – это использование принудительного влияния, обмана и других нечистоплотных средств, на основе попрания моральных норм с целью установления контроля на...
подробнее
Учреждения культуры в социальных сетях
Учреждения культуры в социальных сетях – это представление информации об учреждениях культуры в виде медиафайлов на онлайн-платформах для наиболее продуктивного осуществления уставной профессиональной деятельности, осуществления связей с общественностью, путем ознакомления с предлагаемыми услугами, расширения сферы деятельности, увеличения интереса к своей деятельности и общественного спроса, уста...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Манипуляции в деловом общении
В процессе делового общения манипуляции проявляются в виде отношения к другим людям как к вещам, орудиям, средствам достижения своих корыстных целей, на основе контроля, лжи и цинизма, стремления выигрывать любой ценой.
Манипуляция в деловом общении – это использование принудительного влияния, обмана и других нечистоплотных средств, на основе попрания моральных норм с целью установления контроля на...
подробнее
Учреждения культуры в социальных сетях
Учреждения культуры в социальных сетях – это представление информации об учреждениях культуры в виде медиафайлов на онлайн-платформах для наиболее продуктивного осуществления уставной профессиональной деятельности, осуществления связей с общественностью, путем ознакомления с предлагаемыми услугами, расширения сферы деятельности, увеличения интереса к своей деятельности и общественного спроса, уста...
подробнее
PR-сопровождение проектов
Сопровождение проектов на основе совокупности методов, позволяющих всесторонне развивать деятельность сопровождаемой специалистами компании, формировать положительную репутацию организации. Деятельность специалистов в области PR в случае управления ими деловой репутацией организации способствует увеличению объема информации о хозяйствующем субъекте и широкому распространению ее, за счет постоянно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы