Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Как «поджарить» факт или бульварный поворот в серьезной теме
Создан заказ №8378018
19 апреля 2022

Как «поджарить» факт или бульварный поворот в серьезной теме

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе на тему "Как «поджарить» факт или бульварный поворот в серьезной теме". Объем -3- 4 страницы, кегль 12 Высокий уровень оригинальности, авторский стиль, владение проблематикой, оперирование научными понятиями, обращение к теоретическим выкладкам по выбранной проблеме со ссылками на источники, о бязательное подтверждение размышлений примерами из общеизвестной и желательно личной практики, ссылки на мнения экспертов в данной области. Дедлайн: 28 апреля включительн
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Как «поджарить» факт или бульварный поворот в серьезной теме.docx
2022-04-23 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учла все нюансы в работе, ответственно и творчески подошла к выполнению задания, работа была выполнена раньше срока. Автор всегда на связи, дружелюбна и вежлива в общении, всем рекомендую! Спасибо большое за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика ведения беседы. Требования
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
видеоконтент в сми, на примере сайта вслух.ру
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Дневник читателя, как прообраз современного блога"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет и печатные СМИ: взаимодействие или противостояние?
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Карьера в журналистике как этическая проблема
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему что такое Журналистика
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Как я могу повлиять на политику в моем городе?
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Особенности тематических спортивных программ и их место в российском телевидении
На сегодняшний день спорт является не столько средством для укрепления здоровья и достижения долголетия, сколько коммерческим направлением. Ведь львиная доля спортклубов существует за счет денег спонсоров и интереса зрителей. Это неудивительно, поскольку спорт имеет социальную значимость, а исход любых мероприятий является непредсказуемым. Поэтому он широко популяризуется в СМИ еще с 90-х годов пр...
подробнее
Фотожурналистика ВОВ: методы и стиль работы военных корреспондентов Е.Халдея,М.Альперта и А.Шайхета
Военная фотография – это снимки, сделанные на войне. Иногда к жанру военной фотографии относят снимки, созданные на тему войны.
Практически все известные фотографии времен Великой Отечественной войны, которые есть в энциклопедиях, учебниках, фотоальбомах являются продукцией СМИ тех лет.
Многие журналисты погибли при выполнении редакционных заданий. Опасность быть убитым постоянно подстерегала фото...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Виды многополосной продукции, их преимущества и недостатки
Такая полиграфия, по сравнению с листовой продукцией, отличается большей информативностью. К многополосной продукции относятся:
Существенных отличий в технологии изготовления данных изданий нет, содержание определяется названием. Многополосная продукция рекламного назначения представлена широким разнообразием. При этом не существует каких-либо жестких стандартов изготовления, есть только предпочтен...
подробнее
Особенности тематических спортивных программ и их место в российском телевидении
На сегодняшний день спорт является не столько средством для укрепления здоровья и достижения долголетия, сколько коммерческим направлением. Ведь львиная доля спортклубов существует за счет денег спонсоров и интереса зрителей. Это неудивительно, поскольку спорт имеет социальную значимость, а исход любых мероприятий является непредсказуемым. Поэтому он широко популяризуется в СМИ еще с 90-х годов пр...
подробнее
Фотожурналистика ВОВ: методы и стиль работы военных корреспондентов Е.Халдея,М.Альперта и А.Шайхета
Военная фотография – это снимки, сделанные на войне. Иногда к жанру военной фотографии относят снимки, созданные на тему войны.
Практически все известные фотографии времен Великой Отечественной войны, которые есть в энциклопедиях, учебниках, фотоальбомах являются продукцией СМИ тех лет.
Многие журналисты погибли при выполнении редакционных заданий. Опасность быть убитым постоянно подстерегала фото...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы