Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние внешних и внутренних коммуникаций на результаты коммерческой деятельности гостиницы
Создан заказ №8378133
19 апреля 2022

Влияние внешних и внутренних коммуникаций на результаты коммерческой деятельности гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа Необходимо, чтобы в курсовой работе просматривалась логика рассмотрения проблемы, структура была четкой и обоснованной. Объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц машинописного текста. Структура курсовой работы может иметь отличия в зависимости от типа работы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Влияние внешних и внутренних коммуникаций на результаты коммерческой деятельности гостиницы.docx
2022-04-25 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Написала отчет по практике очень качественный, близкий даже к диплому. Получила отличную оценку у строгого преподавателя. Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аннуляция бронирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Использование теорий мотивации X и Y в гостиничном бизнесе.
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Планирование эксплуатационной программы гостиничного хозяйства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основные тенденции развития гостиничного бизнеса в россии и мире
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания гостей в гостиницах 3 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектное управление в сфере гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности обслуживания гостей различных категорий и национальностей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Swot анализ гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепция деятельности гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные правила обслуживания населения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Конфликтные ситуации, которые возникают при работе с клиентами в отеле.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Технология работы бизнес-центра в гостинице
В сферу социально-культурного сервиса и туристического бизнеса современные технологии внедряются довольно активно. Их использование становится важным условием для реализации успешной деятельности. В мире ежегодно осуществляется около 150 миллионов деловых поездок, причем, 60 из них приходится на европейский регион.
В общем потоке европейских туристов, деловые путешественники составляют примерно 20 ...
подробнее
Анализ процедуры выписки гостя
На данный момент индустрия гостеприимства – это сфера с высоким уровнем конкуренции. Все чаще открываются новые отели или гостиницы, целью которых является максимально полное удовлетворение потребностей конкретных групп потребителей.
Однако, гостиничные предприятия не только создаются, по прошествии некоторого времени некоторые из них закрываются, т.к. они не могут выдержать конкуренции. В результа...
подробнее
Разработка и подготовка функциональных обязанностей работников гостиницы
У любого отеля имеются свои особенности организационной структуры, в результате чего руководство гостиницы самостоятельно будет определять и разрабатывать перечень функциональных обязанностей и ответственность персонала гостиничного предприятия.
На директора или управляющего отелем возложены следующие функциональные обязанности:
Управляющий обязан знать распоряжения, приказы, постановления и иные но...
подробнее
Обслуживание VIP-гостей в гостинице
Обслуживание VIP-гостей — это процесс, который начинается с момента прибытия гостей в город. За VIP-клиентами отелем, как правило, высылается автомобиль представительского класса. Таких гостей встречает представитель руководства отеля, часто при встрече гостям вручаются букеты цветов.
Аббревиатура VIP сегодня встречается повсеместно. Данное сочетание латинских букв расшифровывается, как «very impor...
подробнее
Технология работы бизнес-центра в гостинице
В сферу социально-культурного сервиса и туристического бизнеса современные технологии внедряются довольно активно. Их использование становится важным условием для реализации успешной деятельности. В мире ежегодно осуществляется около 150 миллионов деловых поездок, причем, 60 из них приходится на европейский регион.
В общем потоке европейских туристов, деловые путешественники составляют примерно 20 ...
подробнее
Анализ процедуры выписки гостя
На данный момент индустрия гостеприимства – это сфера с высоким уровнем конкуренции. Все чаще открываются новые отели или гостиницы, целью которых является максимально полное удовлетворение потребностей конкретных групп потребителей.
Однако, гостиничные предприятия не только создаются, по прошествии некоторого времени некоторые из них закрываются, т.к. они не могут выдержать конкуренции. В результа...
подробнее
Разработка и подготовка функциональных обязанностей работников гостиницы
У любого отеля имеются свои особенности организационной структуры, в результате чего руководство гостиницы самостоятельно будет определять и разрабатывать перечень функциональных обязанностей и ответственность персонала гостиничного предприятия.
На директора или управляющего отелем возложены следующие функциональные обязанности:
Управляющий обязан знать распоряжения, приказы, постановления и иные но...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы