Создан заказ №8378941
24 апреля 2022
Экологичность как фактор формирования доверия к бренду
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести маркетинговое исследование по "зеленому" маркетингу и предоставить дизайн качественного эмпирического исследования (качественный метод в виде экспертного интервью) и концептуальная модель следующего этапа исследований. В прикрепленной презентации дан ПРИМЕРНЫЙ план курсовой работ
ы из 3 глав (можно 2 главы, но содержание не должно быть скудным, то есть 1 глава теория, 2 глава исследование (опрос)) и сам дизайна исследования, включающий: исследовательскую цель, исследовательские вопросы, методологический выбор, методы сбора и анализа данных, исследовательскую стратегию (опрос- гайд интервью), временной горизонт, гипотезы и сам гайд интервью. Также прикреплена структура курсовой в принципе и примерные варианты других курсовых и пр. вар-т концепт модели. Работа должна быть выполнена с 80% оригинальностью по ВУЗОВСКОМУ антиплагиату ! Размер работы 35-60 страниц (текста). В приложении должен быть транскрипт проведенного интервью с потребителем, таблица уплотнения смыслов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экологичность как фактор формирования доверия к бренду.docx
2022-04-30 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная нетривиальная работа, со своим видением материала!
Благодарю прекрасную девушку за отличную, хорошо проделанную работу, без каких либо нареканий!