Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ принципов кооперации и вежливости Г. Грайса и Дж. Лича
Создан заказ №8379414
19 апреля 2022

Анализ принципов кооперации и вежливости Г. Грайса и Дж. Лича

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Необходимо написать курсовую работу для первого курса по дисциплине основы теории коммуникаций по теме: "Анализ принципов кооперации и вежливости Г. Грайса и Дж. Лича". Требования к курсовой работе будут прикреплены в файле, план к курсовой уже есть. Курсовая должна проходить проверку на антиплагиат. Срок выполнения до 4 мая. Примерная цена: 3500 р
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Анализ принципов кооперации и вежливости Г. Грайса и Дж. Лича.docx
2022-04-25 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
хорошая работа на основе реального опроса. Работу одобрили. Буду обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
слушание в деловой коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные законы РФ, регулирующие немедийные коммуникации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Психология общения.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать текст для поста в Инстаграм.
Копирайтинг
Связи с общественностью
Вопросы этики Public Relations
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Роль В. Маяковского и А. Родченко в развитии коммерческой рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности управленческого консультирования в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Трансформация коммуникативных моделей в информационном обществе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Творческие технологии в привлечении потребителей ресторанного холдинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
коммуникационный проект "Космо-пицца" для ресторана ОбедБуфет"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Лоббистская деятельность как основной вид связей с общественностью.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Органы власти и связи с общественностью
Связи с общественностью – одна из важнейших составных частей государственной и негосударственной управленческой деятельности, сознательная организация коммуникации, как функции менеджмента, особый инструмент, используемый в процессе организации коммуникативного пространства современного общества.
Обеспечение общественности достоверной информацией, снижение уровня искажений в транслируемых средствам...
подробнее
Массовые настроения в политике
Массовые настроения – настроения различных слоев общества, которые имеют существенное влияние на ход политических процессов; в период турбулентности, нестабильности и неопределенности они часто оказывают решающее воздействие на развитие конфликтов между различными заинтересованными группами политического влияния. Это обстоятельство позволяет сделать вывод о том, что недавние события в Сирии, други...
подробнее
Анализ работы отдела по рекламе и связям с общественностью
Помимо данной цели, может возникнуть необходимость в усилении контроля над функционированием системы, а также определение степени ответственности руководителя отдела за полученные в исследуемом периоде результаты.
Отдел по рекламе и связям с общественностью – специально созданные внутри крупной организации структуры в форме PR-подразделений и пресс-служб для осуществления связей с общественностью б...
подробнее
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека – это основания и стимулы, условия, претерпевающие различные изменения, которые приводят и к изменениям в мотивациях.
Предпосылки – это стимулы и основания различного характера, либо уже имеющиеся знания, которые вызывают у людей желания осуществлять некоторые действия. Предпосылки помогают при формировании основной части аргумента...
подробнее
Органы власти и связи с общественностью
Связи с общественностью – одна из важнейших составных частей государственной и негосударственной управленческой деятельности, сознательная организация коммуникации, как функции менеджмента, особый инструмент, используемый в процессе организации коммуникативного пространства современного общества.
Обеспечение общественности достоверной информацией, снижение уровня искажений в транслируемых средствам...
подробнее
Массовые настроения в политике
Массовые настроения – настроения различных слоев общества, которые имеют существенное влияние на ход политических процессов; в период турбулентности, нестабильности и неопределенности они часто оказывают решающее воздействие на развитие конфликтов между различными заинтересованными группами политического влияния. Это обстоятельство позволяет сделать вывод о том, что недавние события в Сирии, други...
подробнее
Анализ работы отдела по рекламе и связям с общественностью
Помимо данной цели, может возникнуть необходимость в усилении контроля над функционированием системы, а также определение степени ответственности руководителя отдела за полученные в исследуемом периоде результаты.
Отдел по рекламе и связям с общественностью – специально созданные внутри крупной организации структуры в форме PR-подразделений и пресс-служб для осуществления связей с общественностью б...
подробнее
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека
Предпосылки и факторы изменения мотивации в течение жизни человека – это основания и стимулы, условия, претерпевающие различные изменения, которые приводят и к изменениям в мотивациях.
Предпосылки – это стимулы и основания различного характера, либо уже имеющиеся знания, которые вызывают у людей желания осуществлять некоторые действия. Предпосылки помогают при формировании основной части аргумента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы