Создан заказ №838029
29 ноября 2015
Цель данной работы – анализ маркетинговой среды сети магазинов компьютерной техники «Вектор».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать товар (желательно техника: кофемашина, фен, стиральная машина и т.д.) и исследовать род деятельности, внутреннюю и внешнюю среду, SWOT-анализ, PEST-анализ,оценить конкурентоспособность (сравнить с такими же товарами других фирм),рассчитать точку безубыточности, эластичность спроса. При
крепляю образец готовой работы, там есть всё,что нужно сделать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – это целостная концепция управленческой деятельности фирмы, которая характеризуется единой сущностью, общими принципами и функциями и направлена на ориентацию производства и сбыта, на запросы конечных потребителей.
Маркетинг предполагает существование рынка в полном структурном объеме, служит его развитию и неотделим от комплекса проблем спроса, предложения и цен.
В настоящее время отношение к маркетингу заметно изменилось, соответственно повысилась его роль для всего общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективная маркетинговая деятельность является сегодня залогом успеха организаций и учреждений любой сферы деятельности, а также механизмом предотвращения кризисов перепроизводства различных товаров и услуг.
Таким образом, основная роль маркетинга в том, что исследуемое явление сегодня становится тем механизмом экономики, который позволил бы фирмам нормально функционировать, регулировать складывающиеся отношения между потребителями и производителями на рынке.
Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований представляет изучение маркетинговой среды. Маркетинговая среда постоянно преподносит сюрпризы — то новые угрозы, то новые возможности. Для каждой фирмы жизненно важно постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно адаптироваться к ним.
Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны предприятия. В этой связи различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга.
Цель данной работы – анализ маркетинговой среды сети магазинов компьютерной техники «Вектор».
Объектом исследования выступает сеть магазинов компьютерной техники «Вектор».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность компании «Вектор».
В соответствие с поставленной целью в данной работе необходимо решить следующие задачи:
Дать общую характеристику исследуемой организации.
Исследовать спрос на товары, реализуемые компанией «Вектор».
Проанализировать элементы маркетинговой среды компании «Вектор».
Провести сегментацию целевого рынка компании «Вектор» и охарактеризовать целевые сегменты.
Провести анализ конкурентной сети на выбранном сегменте.
Рассмотреть позиционирование товара.
Разработать маркетинговую программу для сети магазинов «Вектор» с применением SWOT-анализа.
Перечислить основные проблемы и мероприятия.
Методологическую основу данной работы составляют научные труды ведущих специалистов в области маркетинга. Среди них можно выделить труды Ф. Котлера, Л.Е. Басовского, Е.П. Голубкова, Р.А. Фатхутдинова и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – анализ маркетинговой среды сети магазинов компьютерной техники «Вектор»..docx
2016-04-17 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Раньше работали с ним на другом сервисе, всегда в срок и все работы самого высокого качества! Рекомендую!