Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама - как способ продвижения гостиничных услуг
Создан заказ №8380599
19 апреля 2022

Реклама - как способ продвижения гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
В моей дипломной обязательно должны быть атл и бтл реклама, далее практическую часть не знаю как сделать, но я прохожу практику в городе Петрозаводск хостел «Брусника», по ней надо писать весь диплом
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Реклама - как способ продвижения гостиничных услуг.docx
2022-04-29 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна очень ответственная и самое главное (для меня) всегда идет на встречу! Качественное выполнение работы и самое главное в срок! Настоятельно рекомендую работать Татьяной, не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбора темы исследования 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость работы 2. Теоретическая часть 2.1 Основные принципы и задачи рекламы 2.2 Функции рекламы в сфере гостиничных услуг 2.3 Эффективные методы и средства рекламы гостиничных услуг 2.4 Психологические аспекты воздействия рекламы на потребителя 3. Практическая часть 3.1 Анализ существующих рекламных кампаний в сфере гостиничных услуг 3.2 Исследование предпочтений и восприятия потребителей в рекламе гостиничных услуг 3.3 Разработка и реализация эффективной рекламной кампании для гостиницы 4. Заключение 4.1 Выводы по результатам исследования 4.2 Рекомендации для дальнейшего использования рекламы в гостиничном бизнесе 5. Список использованных источников Введение: Реклама - как способ продвижения гостиничных услуг В современном мире гостиничный бизнес является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. В условиях острой конкуренции предоставление качественных и привлекательных гостиничных услуг становится особенно важным. Одним из эффективных способов привлечения потенциальных клиентов и продвижения гостиничных услуг является реклама. Целью данной дипломной работы является исследование рекламы в качестве способа продвижения гостиничных услуг и разработка эффективной рекламной кампании для гостиницы. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: изучить основные принципы и задачи рекламы, выявить функции рекламы в сфере гостиничных услуг, анализировать существующие рекламные кампании в данной отрасли, исследовать предпочтения и восприятие потребителей в рекламе гостиничных услуг, а также разработать и реализовать эффективную рекламную кампанию для гостиницы. Данное исследование имеет научную новизну, так как раскрывает актуальную проблематику в сфере рекламы гостиничных услуг и предлагает практические рекомендации для улучшения эффективности рекламных кампаний в этой отрасли. Результаты данного исследования могут быть полезными для владельцев гостиниц и маркетологов, занимающихся продвижением гостиничных услуг. Завершающая часть работы будет содержать выводы по результатам исследования и рекомендации для дальнейшего использования рекламы в гостиничном бизнесе.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работ по организации отдыха и развлечений в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационной структуры отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работыс жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с постоянными гостями гостиницы, на примере гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой компании гостиничного предприятия
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Здания и инженерные системы гостиниц. Ответить на вопросы
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
«Внедрение digital-маркетинга на предприятиях сферы гостеприимства»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) Сравнительный анализ гостиничной индустрии в России и Европпе
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
"Методы стимулирования ( на примере гостиницы)"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности деятельности (тема полностью в описании)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Обслуживание гостей в процессе проживания производится по общепринятым международным стандартам. В них в качестве основополагающих моментов выступает скорость обслуживания, точность исполнения заказа, внимательность, предвосхищение желаний клиента. Персонал должен проявлять дружелюбие и вежливость, иметь соответствующую форму одежды и прическу, соблюдать гигиену.
С точки зрения квалификационных тре...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Разработка нового гостиничного продукта и особенности его внедрения
Гостиничный бизнес — это вид экономической деятельности, на успех и доходность которого оказывает влияние большое количество факторов. При этом лишь в совокупности они способны приносить ожидаемую эффективность, так как в гостиничной индустрии большое значение имеет человеческий фактор.
Работа в сфере предоставления гостиничных услуг сегодня является развитой отраслью. Она занимается обслуживанием ...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы