Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка редактора изображений и рисунков на Java
Создан заказ №8380793
19 апреля 2022

Разработка редактора изображений и рисунков на Java

Как заказчик описал требования к работе:
Используя язык программирования Java и интерфейсы прикладного программирования Java 2D разработать приложение, реализующее функции графического редактора по работе с изображениями и рисунками. Должны быть созданы условия для: импорта изображений в java -приложение, задания координат их размещения пр именения методов работы с изображениями составления коллажей различных изображений удаления изображения сохранения полученного изображени
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Разработка редактора изображений и рисунков на Java.docx
2022-04-25 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана качественно, автор быстро реагирует на сообщения, делает все в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Реализация межпроцессного взаимодействия посредством сообщений»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реферат " Теория двойственности"
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Генетический алгоритм
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Написание задач на С++ по теме: матрицы, массивы, структуры
Задача по программированию
Программирование
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Программирование на MS С#. Дистанционный экзамен.
Задача по программированию
Программирование
Остовное дерево наименьшей стоимости
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисц. Лингвистическое обеспечение
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Учетное клиент( для крупное компания)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
курсовая на тему: Операционная система NetBSD
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Система «Фармакология» План лечения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Язык HTML
На протяжении ряда последних лет постоянно совершенствуются технические возможности вычислительной техники, развиваются коммуникационные средства и технологии управления информационными ресурсами, все это приводит к тому, что активно появляются более крупные информационные системы. Имеются в виду масштабы систем не только в отношении объемов поддерживаемых информационных ресурсов, но и в отношени...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Управляющие структуры в Visual Basic
К управляющим структурам относятся операторы ветвления, выбора и цикла.
Оператор ветвления (условного перехода) позволяет выполнять определенные команды программы в зависимости от логических условий. В языке Visual Basic оператор ветвления может использоваться в двух видах: строчном и блочном.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Оператор ветвления. Автор24 — интернет-биржа студенческих...
подробнее
Язык HTML
На протяжении ряда последних лет постоянно совершенствуются технические возможности вычислительной техники, развиваются коммуникационные средства и технологии управления информационными ресурсами, все это приводит к тому, что активно появляются более крупные информационные системы. Имеются в виду масштабы систем не только в отношении объемов поддерживаемых информационных ресурсов, но и в отношени...
подробнее
Основные принципы каскадных таблиц стилей в HTML
CSS используют при создании Web-страниц, чтобы задавать цвета, шрифты, расположения и другие аспекты представления документа. Основной целью при разработке CSS стало разделение содержимого, созданного с помощью языка разметки, и представления документа, созданного на CSS. Это разделение повышает доступность документа, дает большую гибкость и управляет его представлением, а также снижает уровень сл...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы