Создан заказ №838108
29 ноября 2015
Социальное опосредование эмоций у детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая может писаться по немного,так как я пишу ее с преподавателем и он следит за выполнением.Мне нужно чтобы процент актуальности был не менее 70%.Так же чтобы была возможность что-то исправлять и добавлять.И так же есть список литературы с которым обязательно работать!Оформление должно быть пра
вильным,со сносками и указанием страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоции – это язык нашего внутреннего мира, они играют огромную роль в нашей жизни. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем окружающих, судить о состояниях друг друга и лучше настраиваться на совместную деятельность и общение. Люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление и т.д.
В дошкольном возрасте, эмоции играют большую роль в развитии ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они помогают воспринимать ему действительность окружающего мира и реагировать на него. Благодаря проявлению эмоций, можно понять что нравится, беспокоит или раздражает ребенка. С возрастом эмоциональный мир ребенка растет и развивается и становится богаче и разнообразнее. От базовых эмоций (страха, радости) он переходит к более сложной гамме чувств. Меняется и внешнее проявление эмоций.
В дошкольном возрасте ребенок усваивает "язык чувств" - принятые в обществе формы выражения тончайших оттенков переживаний при помощи взглядов, улыбок, жестов, поз, движений и т.п. Нельзя не отметить, что в последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. К типичным симптомам этих нарушений у дошкольников относятся эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность и т. д., что серьезно осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром. Кроме того, на фоне таких нарушений легко возникают вторичные личностные отклонения, обуславливающие негативный характер способов поведения и общения, деформацию личностного роста детей в целом. Цель - изучить особенности выражения социального опосредованния эмоций в дошкольном возрасте.
Объект: эмоциональная сфера детей дошкольного возраста.
Предмет – выражение социального опосредования эмоций детей дошкольного возраста.
Гипотеза: на процесс социального опосредования эмоций детей дошкольного возраста влияет их личностный смысл.
Задачи исследования:1)Проанализировать подходы к пониманию эмоций в психологии2)Изучить процесс социального опосредования эмоций3)Исследовать проявление социального опосредования эмоций у детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальное опосредование эмоций у детей дошкольного возраста.docx
2017-10-07 21:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было очень приятно работать с вами! Полностью можно довериться автору.Выполняет работу в срок , полностью разбирается в материале , ведёт то последнего момента. И что важно всегда на связи :)