Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стереотипизация как инструмент манипулирования общественным сознанием.
Создан заказ №8381227
19 апреля 2022

Стереотипизация как инструмент манипулирования общественным сознанием.

Как заказчик описал требования к работе:
Аналитическая справка: стереотипизация как инструмент манипулирования общественным сознанием. Срок до 6 мая. 8-10 стр. 85% оригинальности вузовский антиплагиат.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Стереотипизация как инструмент манипулирования общественным сознанием. .docx
2022-04-23 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Автор понимает с полу слова .Выполнена работа раньше срока.Спасибо.буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Массовая коммуникация и молодежная аудитория
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Интернет коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
межкультурная деловая коммуникация , Страновый подход
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Персональный антикризисный консалтинг
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Психология неэтичной рекламы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальная работа по патриотическому воспитанию молодежи на региональном уровне"
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Психологии массовых коммуникаций, опрос на любую тематику и его анализ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация специальных мероприятий при реализации PR-кампании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент повышения мотивации к вакцинации от COVID-19
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние музыкальных фестивалей на образ города
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Методические подходы к оценке уровня жизни населения
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Терроризм- современная мировая угроза
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Методы изучения общественного мнения
В современном обществе существуют два подхода к определению функций общественного мнения:
В 1960 году Б. А. Грушин основал Институт общественного мнения при газете «Комсомольская правда». С 1988 по 1990 год он был в числе организаторов и руководителей Всесоюзного центра изучения общественного мнения ВЦИОМ.
Проект советского ученого Б. А. Грушина «Общественное мнение» фактически означал создание в СС...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Мониторинг СМИ
Наблюдения в области СМИ направлены на изучение деятельности рекламных кампаний в области связей с общественностью, наблюдение за действиями других кампаний, отдельных персон, оценку общественного отклика на резонансные события.
К целям мониторинга относятся:
При проведении анализа сведений рекламной кампании проводится подробная детализация размещенной информации, независимая проверка, уточняющая д...
подробнее
Имиджелогия
Имиджелогию, как научное направление следует понимать как комплексную дисциплину, имеющую практическую основу, возникшую на стыке нескольких дисциплин и использующую результаты исследований в области целого ряда таких наук, как социология, культурология, социальная психология, экономика.
В обществе высок спрос на овладение знаниями об эффективных средствах самопрезентации личности с целью преодоле...
подробнее
Методы изучения общественного мнения
В современном обществе существуют два подхода к определению функций общественного мнения:
В 1960 году Б. А. Грушин основал Институт общественного мнения при газете «Комсомольская правда». С 1988 по 1990 год он был в числе организаторов и руководителей Всесоюзного центра изучения общественного мнения ВЦИОМ.
Проект советского ученого Б. А. Грушина «Общественное мнение» фактически означал создание в СС...
подробнее
Формы PR-мероприятий
Формы PR-мероприятий – это различные способы донесения информации до групп заинтересованных лиц, организаций, сообществ, корпораций, государственных учреждений, регионов, государства в рамках общественного взаимодействия, налаживания взаимоотношений между группами сторон на основе управления общественным мнением, используемые для продвижения некоторых интересов и достижения определенных целей.
К ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы