Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить влияния предметно-развивающей среды на развитие речи детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №838142
29 ноября 2015

Цель исследования: изучить влияния предметно-развивающей среды на развитие речи детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно переделать курсовую работу на младший возраст 2-4 года. В пункте 2.1 добавить документы в приложение по программе Детство. Написать защитное слово к курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольное детство – чрезвычайно важный период развития человека. Данный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда «закладываются основы личности, вырабатываются воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность» [13]. В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы: память, восприятие, мышление, речь [11]. Дошкольное образование призвано обеспечивать разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевое развитие у детей дошкольного возраста находится в приоритете у воспитателей [3]. Развитие речи протекает более успешно в благоприятной речевой среде. Речевая среда – это семья, детский сад, взрослые и ровесники, с которыми постоянно общается ребенок. Предметно-развивающая среда имеет большое значение для развития детей младшего дошкольного возраста, особенно, в их самостоятельной деятельности [2]. Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие, способствует раннему проявлению разносторонних способностей ребенка. Среда, в которой живет ребенок, включая помещение, предметы быта, игрушки, его сверстников и взрослых, оказывает огромное влияние на его развитие и формирование. Это отмечали многие педагоги прошлого; такие как В.Н. Дружинин, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и другие. На важность этой проблемы указывают современные исследователи и педагоги Т.Н. Доронова, В.И. Ляскало, С.Л. Новоселова [4]. Среда должна соответствовать возрастным особенностям и возможностям детей. Бедность, однообразие среды приводят к ограничению возможностей развития детей и также к задержкам в речевом развитии [4]. В связи с этим перед педагогами встает вопрос создания оптимальных психолого-педагогических условий, поиска средств и методов для полноценного речевого развития детей. В связи с этим была выбрана тема исследования: «Предметно-развивающая среда как средство речевого развития в ДОУ». Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью выполнения новых стандартов ФГОС ДОУ, в которых прописано, что «насыщенная развивающая предметно-пространственная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка, в том числе его речевых способностей» [14]. Цель исследования: изучить влияния предметно-развивающей среды на развитие речи детей младшего дошкольного возраста. Изучить методическую и педагогическую литературу по данной проблеме. Проанализировать речевые особенности детей второй младшей группы ДОУ. Определить влияние предметно-развивающей среды на развитие речи дошкольников младшего возраста. Проанализировать понятие «предметно-развивающая среда» по речевому развитию. Рассмотреть особенности организации предметно-развивающей среды для детей второй младшей группы ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель исследования: изучить влияния предметно-развивающей среды на развитие речи детей младшего дошкольного возраста..docx
2016-03-03 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ОГРОМНОЕ Наталье! Заказывали у неё сразу две работы, обе выполнила в срок, практически сразу в нужном нам варианте для сдачи! Очень довольны и благодарны данному автору!!! Спасибо, Наталья!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа по обучению решению задач в начальной школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы педагогической деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Условия успешной адаптации детей к школьному обучению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Высшее образование в России в зеркале Болонского процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение леворуких детей в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы