Создан заказ №838142
29 ноября 2015
Цель исследования: изучить влияния предметно-развивающей среды на развитие речи детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно переделать курсовую работу на младший возраст 2-4 года. В пункте 2.1 добавить документы в приложение по программе Детство. Написать защитное слово к курсовой
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство – чрезвычайно важный период развития человека. Данный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда «закладываются основы личности, вырабатываются воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность» [13].
В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы: память, восприятие, мышление, речь [11].
Дошкольное образование призвано обеспечивать разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевое развитие у детей дошкольного возраста находится в приоритете у воспитателей [3].
Развитие речи протекает более успешно в благоприятной речевой среде. Речевая среда – это семья, детский сад, взрослые и ровесники, с которыми постоянно общается ребенок. Предметно-развивающая среда имеет большое значение для развития детей младшего дошкольного возраста, особенно, в их самостоятельной деятельности [2].
Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие, способствует раннему проявлению разносторонних способностей ребенка.
Среда, в которой живет ребенок, включая помещение, предметы быта, игрушки, его сверстников и взрослых, оказывает огромное влияние на его развитие и формирование. Это отмечали многие педагоги прошлого; такие как В.Н. Дружинин, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и другие. На важность этой проблемы указывают современные исследователи и педагоги Т.Н. Доронова, В.И. Ляскало, С.Л. Новоселова [4].
Среда должна соответствовать возрастным особенностям и возможностям детей. Бедность, однообразие среды приводят к ограничению возможностей развития детей и также к задержкам в речевом развитии [4].
В связи с этим перед педагогами встает вопрос создания оптимальных психолого-педагогических условий, поиска средств и методов для полноценного речевого развития детей.
В связи с этим была выбрана тема исследования: «Предметно-развивающая среда как средство речевого развития в ДОУ».
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью выполнения новых стандартов ФГОС ДОУ, в которых прописано, что «насыщенная развивающая предметно-пространственная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка, в том числе его речевых способностей» [14].
Цель исследования: изучить влияния предметно-развивающей среды на развитие речи детей младшего дошкольного возраста.
Изучить методическую и педагогическую литературу по данной проблеме.
Проанализировать речевые особенности детей второй младшей группы ДОУ.
Определить влияние предметно-развивающей среды на развитие речи дошкольников младшего возраста.
Проанализировать понятие «предметно-развивающая среда» по речевому развитию.
Рассмотреть особенности организации предметно-развивающей среды для детей второй младшей группы ДОУПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить влияния предметно-развивающей среды на развитие речи детей младшего дошкольного возраста..docx
2016-03-03 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ОГРОМНОЕ Наталье! Заказывали у неё сразу две работы, обе выполнила в срок, практически сразу в нужном нам варианте для сдачи! Очень довольны и благодарны данному автору!!! Спасибо, Наталья!!!