Создан заказ №838228
29 ноября 2015
Влияние рекламы и стимулирования сбыта на мотивацию потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
15-20 страниц, сфера туризма, гостиница. 75% оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Признавая огромный потенциал России в туристской отрасли, российское правительство одобрило программу развития туризма, которая предусматривает большие ежегодные расходы на развитие туристкой индустрии. Сейчас в нашей стране, как маркетинговое дело, так и сектор туризма и досуга стоят на пороге ответственного периода своего развития с точки зрения привлечения потребителей, так как рынок туристской индустрии перенасыщен и конкуренция в данной отрасли чрезвычайно высока. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Особенно актуальными вопросы стимулирования сбыта и продвижения услуг является в такой области туристического сектора, как гностичный бизнес. В настоящее время из-за кризисных явлений и напряженное геополитической обстановки наблюдается стагнация рынка, финансовая нестабильность и снижение спроса на услуги размещения. Вследствие этого изучение специфики применение инструментов рекламы и стимулирования сбыта в сфере гостиничных услуг отличается повышенное актуальностью и своевременностью.
Таким образом, цель данного исследования состоит в изучении особенностей влияния рекламы и стимулирования сбыта на мотивацию потребителей гостиничных услуг. Для достижения поставленной цели требуется выполнить ряд соответствующих задач:
- рассмотреть понятийный аппарат исследования;
- выделить мотивирующие признаки, которые оказывают влияние на потребителей гостиничных услуг;
- определить уровень влияния рекламы и стимулирования сбыта на потенциальных потребителей гостиниц.
Объектом исследования является мотивация потребителей услуг. Предмет исследования заключается в рекламе и стимулировании сбыта как характеристиках влияния на мотивацию потребителей гостиничных услуг.
Вопрос стимулирования сбыта и рекламной деятельности подробным образом рассматривается в отечественной и зарубежной литературе. Однако в силу постоянно меняющегося коммуникационного ландшафта и трансформаций потребителей, изучение данных вопросов сохраняет свою актуальность в текущее время.
Для написания данной работы использовались разнообразные источники: учебные пособия, монографии отечественных зарубежных авторов, научные статьи в специализированных изданиях, посвященных маркетингу и гостиничному бизнесу, ресурсы сети интернет и результаты исследований.
Структура реферата имеет следующее строение: введение, три главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние рекламы и стимулирования сбыта на мотивацию потребителя.docx
2015-12-03 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор дружелюбен и готов ответить на любые вопросы. Соотношение Цена/качество полностью соблюдены.