Создан заказ №838299
29 ноября 2015
К 09.12. до 10.00! Развитие дошкольного воспитания
Как заказчик описал требования к работе:
Развитие дошкольного воспитания
2 Реферата на одну тему
Тема - Развитие дошкольного образования в России во второй половине 20 века.
План:
1. Характеристика временного периода (послевоенное восстановление страны развитие промышленности, культуры, науки)
2. Развитие образования не только дошкольного
и система образования школы, детского сада, школа рабочей молодежи, вечерняя школа.
3. Развитие дошкольного образования
3.1 Система дошкольного образования
3.2 Развитие теоретической методики дошкольного образования
3.3 Передовые педагоги
4. Педагогические взгляды передовых педагогов (дошкольники) 40-50 гг., 60-е года и т.д.
5. Вывод
25-30 стр.
Нужно:
Выбрать одного педагога, в какую эпоху он был и описать эту эпоху.
На выбор одного любого педагога выбрать:
Леушина, Амонашвили, Короткова, Михаленко, Кравцова
Надо сделать два разных реферата на одну и ту же тему, но педагогов выбрать разных. Содержание тоже должно отличаться друг от друга!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В 1959 году появился новый вид дошкольного образовательного учреждения — ясли-сад, где, по желанию родителей, дети могли воспитываться с двух месяцев до семи лет. Это было вызвано необходимостью совершенствования организации работы дошкольных учреждений и, в частности, установления преемственности в воспитании детей раннего и дошкольного возраста. В начале 60-х годах была создана комплексная программа воспитания в детском саду, которая стала единым обязательным документом в работе дошкольных учреждений страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Над программой работали ведущие научно-исследовательские институты дошкольного воспитания АПН СССР и ведущие кафедры дошкольной педагогики. А в 1978 году, после внесения очередных изменений, программа получила название Типовой. Она просуществовала до 1984 года, когда была заменена Типовой программой воспитания и обучения в детском саду.
В связи с реформированием системы образования на пороге 80-х-90х годов возникла «Концепция дошкольного воспитания». В ней обозначены четыре основных принципа, которые являются основополагающими для экспертных оценок дошкольного образования России: гуманизация — воспитание гуманистической направленности личности дошкольника, основ гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к семье, Родине, природе; развивающий характер образования — ориентация на личность ребенка, сохранение и укрепление его здоровья, установка на овладение способами мышления и деятельности, развитие речи дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения — развитие ребенка в соответствии с его склонностями, интересами, способностями и возможностями; деидеологизация дошкольного образования — приоритет общечеловеческих ценностей, отказ от идеологической направленности содержания образовательных программ детского садаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
К 09.12. до 10.00! Развитие дошкольного воспитания.docx
2017-06-28 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнили очень хорошо, и намного раньше указанного срока, спасибо большое этому автору!