Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа для курса нетологии интернет-маркетолог
Создан заказ №8383148
20 апреля 2022

Дипломная работа для курса нетологии интернет-маркетолог

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сдать все задания в личном кабинете для курса обучения Интернет-маркетолог
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Дипломная работа для курса нетологии интернет-маркетолог.docx
2022-04-26 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работы выполнена очень хорошо, с качественным и интересным исследованием. Самое важное, что всё написано понятным, простым языком. Автор оочень быстро отвечает. Претензий никаких не осталось. Работу оценили на пять баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
реанимация советских брендов без практической части
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Предмет и задачи маркетинга в социальной сфере. Маркетинг как социальная техника
В настоящее время в научной литературе существует множество разнообразных подходов к определению сущности маркетинга в социальной сфере. Часто его соотносят с социальным маркетингом. Вот лишь некоторые подходы к трактовке данного термина:
Концепция социального маркетинга предполагает, что компании должны не просто наиболее эффективно, полно и лучше, нежели конкуренты удовлетворять потребительские з...
подробнее
Установление престижных, неокругленных и стандартных цен
Единых отпускных цен в системе маркетинга не существует. Каждая компания использует свою стратегию ценообразования. При этом всегда прослеживается четкая связь между чувствительностью потребителей к цене, ее изменением и ростом или сокращением спроса, а восприятие цены со стороны покупателей имеет под собой определенные психологические основания.
В связи с этим многие рыночные продавца, определяя ...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Предмет и задачи маркетинга в социальной сфере. Маркетинг как социальная техника
В настоящее время в научной литературе существует множество разнообразных подходов к определению сущности маркетинга в социальной сфере. Часто его соотносят с социальным маркетингом. Вот лишь некоторые подходы к трактовке данного термина:
Концепция социального маркетинга предполагает, что компании должны не просто наиболее эффективно, полно и лучше, нежели конкуренты удовлетворять потребительские з...
подробнее
Установление престижных, неокругленных и стандартных цен
Единых отпускных цен в системе маркетинга не существует. Каждая компания использует свою стратегию ценообразования. При этом всегда прослеживается четкая связь между чувствительностью потребителей к цене, ее изменением и ростом или сокращением спроса, а восприятие цены со стороны покупателей имеет под собой определенные психологические основания.
В связи с этим многие рыночные продавца, определяя ...
подробнее
Эволюция и основные типы коммуникаций. История развития коммуникаций. Классификация коммуникаций
На сегодняшний день коммуникации считаются связующими организационных процессов. В системе маркетинга под ними принято понимать процессы передачи информации о компании, ее деятельности и продукции, предлагаемой ею рынку, целевой аудитории. Для передачи информации используются соответствующие средства коммуникации.
Коммуникации играют важнейшую роль в управленческом процессе и служат основой приняти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы