Создан заказ №838336
29 ноября 2015
Расчет хозяйственной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно пересчитать с моими данными,написать введение и все оформить
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные железные дороги России - это система жизнеобеспечения экономики нашей страны, это эффективно действующий и хорошо отлаженный механизм перемещения по необъятным просторам нашей страны гигантских объёмов стратегических и коммерческих грузов, миллионов и миллионов пассажиров, это сложнейший технологический комплекс, это живой организм, чутко реагирующий на изменяющиеся реалии XXI века.
Обеспечение перевозок, безопасность пассажиров и сохранность перевозимых на железнодорожном транспорте грузов гарантируется единым производственно-технологическим комплексом с вертикальной системой управления, охватывающим 17 железных дорог, 64 отделения дорог, около 6000 железнодорожных станций, 400 дистанций пути, 220 локомотивных и 200 вагонных депо, 200 дистанций сигнализации и связи, около 40 дистанций электроснабжения, почти 100 заводов различного профиля.
Протяженность Российских железных дорог составляет 86 тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) км. в том числе двухпутных и многопутных линии - 37.7 тыс. км. электрифицированных - 39,2 тыс. км. оборудованных устройствами автоблокировки и диспетчерской централизации - 62,7 тыс. км. По протяженности электрифицированных линий Российские железные дороги занимают первое место в мире.
По эксплуатационной длине железных дорог Россия занимает второе место в мире, по перевозкам грузов - третье, по перевозкам пассажиров -третье. Железные дороги России перевозят 88% угля, 94% руды, 88% черных металлов. 79% удобрений, 66% лесных грузов и т. д.
Доля перевозок железнодорожным транспортом страны в общем объеме грузооборота превысила 82%.
В многоотраслевой системе железнодорожного транспорта одно из важнейших мест занимает путевое хозяйство, основные фонды которого составляют свыше 52% основных фондов железных дорог страны.
В общей стоимости основных фондов путевого хозяйства более 26%- приходится на земляное полотно, почти 46% - на верхнее строение пути, около 22% - на искусственные сооружения.
Развитие и совершенствование сложного комплекса путевого хозяйства основывается на внедрении современных достижений науки и техники, передового опыта лучших путейских коллективов, разумном использовании зарубежного опыта.
Мощный и долговечный железнодорожный пути, высокоэффективная система его технического обслуживания. Включающая надежный мониторинг состояния пути и Систему информационного обеспечения путевого хозяйства, не могут качественно функционировать без профессионально подготовленных, знающих и думающих специалистов - бригадиров, мастеров, руководителей путейских предприятий.
Дальнейшее развитие и укрепление отрасли непосредственно связано и зависит от уровня путейских кадров.
Современный специалист-путеец должен в совершенстве знать и понимать суть процессов, происходящих в железнодорожном пути, закономерности и правила его технического обслуживания и ремонта.
Совершенствование системы ведения путевого хозяйство непосредственно связано с разработкой и внедрением: рельсов объемно-поверхностной закалки быстродвижущимся потоком воды, стрелочных переводов с непрерывной поверхностью катания, железобетонных шпал и брусьев для стрелочных переводов, упругих промежуточных скреплений, высокопрочных изолирующих стыков и тональной автоблокировки, современник технологии машинизированного текущего содержания пути: новых технологии ремонтов пути с применением современных пулевых машин нового поколения; новых методов и технологий укрепления инженерных сооружений.
Снижение перевозок на железнодорожном транспорте и рост значимости экономических факторов создали предпосылки для введения новой системы ремонтов пути. На большинстве линий появилась возможность предоставления для путевых работ более продолжительных "окон" и в связи с этим изменений в технологии проведения работ. Внедрение современных ресурсосберегающих технологий эксплуатации пути потребовало применения новых технических средств для их осуществления. Это, прежде всего, коснулось машин для ремонта балластной призмы, которые наряду с вырезкой балласта на глубину не менее 40 см должны одновременно обеспечивать восстановление несущей способности основной площадки земляного полотна. Второй важной компонентой новых технологий стало применение специального подвижного состава для накопления и транспортировки засорителей при работе машин по ремонту балластной призмы и восстановлению водоотводов.
Соответствующие машины и специальный подвижной состав для обеспечения их работы, отвечающие перечисленным требованиям, были созданы и их выпуск начат на отечественных машиностроительных заводах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Расчет хозяйственной деятельности.docx
2020-12-08 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный автор, всё сделал в лучшем виде и помогал по мелочным вопросам, всем рекомендую!