Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Срочно: краткое описание содержаний 30 публикаций на английском языке (само описание нужно будет на русском)
Создан заказ №8383479
20 апреля 2022

Срочно: краткое описание содержаний 30 публикаций на английском языке (само описание нужно будет на русском)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать кратких анализ 30 публикаций (по абзацу на публикацию). Описание должно включать в себя: 1 предложение - о чем говорится в публикации, 1 предложение - основная тема публикации; 1 предложение - нарративная структура сообщения; 1 предложение - аргументативная структура сообщения. В конце каждого абзаца отметить следующее: характер сообщения о странах Ближнего Востока (положительный, отрицательный, нейтральный или отсутствует); характер сообщения о других странах (положительный, отрицательный, нейтральный или отсутствует), сфера общественной жизни, о которой идет речь в публикации (политическая, эконом., соц., культур., или неопределённая), тематика контента (новостная, информационная, развлекающая, обучающая, коммерческая или коммуникационная). В документе прикрепляю пример анализа и все нужные публикации. Публикации дополнительно искать не нужно.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Срочно: краткое описание содержаний 30 публикаций на английском языке (само описание нужно будет на русском).jpg
2022-04-24 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора даже поднимала мое настроение. Очень хорошо исправлены все ошибки. И автор очень ответственный, всегда в процессе работы обсуждает детали со мной. Работа замечательная, я очень благодарю!!! Спасибо огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Люди контекстного возраста как объект медиаобразования»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг как технология эффективной коммуникации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые особенности видеообзора
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз женщины в современных федеральных женских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ исторического развития интернет-издания
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
«Реализация основных функций в практической деятельности СМИ»
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Выпускная квалификационная работа + преддипломная практика
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Общественные науки и журналистика. Академическое
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Реализация основных функций в практической деятельности СМИ
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Закон о СМИ. Права и обязанности журналиста
Закон о СМИ – это нормативно-правовой акт, который регулирует отношения между участниками процесса производства массовой информации.
Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 регулирует отношения между участниками производства массовой информации: между СМИ и обществом; СМИ и государством; редакцией СМИ и издателем, учредителем; источником информации и автором; автором, ред...
подробнее
Молодежная газета
Молодежь ввиду своей впечатлительности и импульсивности особенно зависима от социокультурных метаморфоз. Средства массовой информации растягивают рамки субкультурного молодежного дискурса. Для современного медиаландшафта характерная сложность и многообразие связей между типологически различными элементами. Эта сложность была обусловлена результатом исторического развития СМИ, а также разнообразием...
подробнее
Рекламное объявление в печатном издании
Реклама в средствах массовой информации присутствует в самых разных вариантах и видах. Тем не менее, стоит отметить, что печатные средства массовой информации, а именно периодические газеты, занимают лидирующее место. Конечно, для этого существует несколько фактов:
Рекламное объявление в печатном средстве массовой информации можно выделить различными цветами или увеличить толщину букв. Кроме того, ...
подробнее
Основные этапы развития печатных изданий
Периодическая печать массовую аудиторию обрела в конце 19-начале 20 столетий. Это стало подтверждением превращения периодической печати в СМИ. Возможным это стало благодаря воздействию комплекса факторов, вызванных индустриализацией и развитием рыночных отношений. Социальные и экономические факторы оформились в результате развития массового машинного производства, расширения сбыта товаров. Использ...
подробнее
Закон о СМИ. Права и обязанности журналиста
Закон о СМИ – это нормативно-правовой акт, который регулирует отношения между участниками процесса производства массовой информации.
Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 № 2124-1 регулирует отношения между участниками производства массовой информации: между СМИ и обществом; СМИ и государством; редакцией СМИ и издателем, учредителем; источником информации и автором; автором, ред...
подробнее
Молодежная газета
Молодежь ввиду своей впечатлительности и импульсивности особенно зависима от социокультурных метаморфоз. Средства массовой информации растягивают рамки субкультурного молодежного дискурса. Для современного медиаландшафта характерная сложность и многообразие связей между типологически различными элементами. Эта сложность была обусловлена результатом исторического развития СМИ, а также разнообразием...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы