Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологичность как фактор формирования доверия к бренду
Создан заказ №8383893
20 апреля 2022

Экологичность как фактор формирования доверия к бренду

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо провести маркетинговое исследование по "зеленому" маркетингу и предоставить дизайн качественного эмпирического исследования (качественный метод в виде экспертного интервью) и концептуальная модель следующего этапа исследований. В прикрепленной презентации дан ПРИМЕРНЫЙ план курсовой работ ы из 3 глав (можно 2 главы, но содержание не должно быть скудным, то есть 1 глава теория, 2 глава исследование (опрос)) и сам дизайна исследования, включающий: исследовательскую цель, исследовательские вопросы, методологический выбор, методы сбора и анализа данных, исследовательскую стратегию (опрос- гайд интервью), временной горизонт, гипотезы и сам гайд интервью. Также прикреплена структура курсовой в принципе и примерные варианты других курсовых и пр. вар-т концепт модели. Работа должна быть выполнена с 80% оригинальностью по ВУЗОВСКОМУ антиплагиату ! Размер работы 35-60 страниц (текста). В приложении должен быть транскрипт проведенного интервью с потребителем, таблица уплотнения смыслов. В прикрепленной презентации дан ПРИМЕРНЫЙ план курсовой работы из 3 глав (можно 2 главы, но содержание не должно быть скудным, то есть 1 глава теория, 2 глава исследование (опрос)) и сам дизайна исследования, включающий: исследовательскую цель, исследовательские вопросы, методологический выбор, методы сбора и анализа данных, исследовательскую стратегию (опрос- гайд интервью), временной горизонт, гипотезы и сам гайд интервью
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Экологичность как фактор формирования доверия к бренду.docx
2022-04-26 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
За работу, оформленную данным автором поставили 4. В принципе, автор довольно быстро отвечает на сообщения, но отправляла на доработку 2 раза, в связи с этим нарушены сроки сдачи на 4 дня

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Принципы организации эффективной рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности рынка ивент-мероприятий в москве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования деятельности компании РИВ ГОШ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка и прогноз покупательского спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Критерии выбора потребителями пакетированного сока Rich
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой концепции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Сами по себе марки в зависимости от объекта, информация о котором в них содержится, принято разделять на два типа:
В качестве примера фирменных марок можно привести такие марки, как «Philips», «Sony», «Nike» и пр. Эти компании продвигают на рынок все свои товары под единой маркой (товарным знаком). При этом обеспечивается экономия средств, вкладываемых в маркетинг, а процесс внедрения товара облегч...
подробнее
Сегментирование рынка и выбор целевых рынков
В качестве объекта сегментирования, определяющего направления рыночной сегментации, могут выступать товары и услуги, потребители или рыночные конкуренты фирмы. К числу главных задач, решаемых в процессе сегментирования рынка, относятся определение незанятой доли рынка, где конкуренция слаба или вовсе отсутствует, зоны рынка, где норма прибыли выше средней или зоны покупательской реакции на маркети...
подробнее
Генерирование идей. Бизнес-анализ. Поиск ниши
Поиск идей осуществляется с использованием различных источников информации, таких как:
Сущность маркетинга состоит в том, что разработки новой продукции (да и вся другая деятельность организации) должны основываться на исследованиях нужд и желаний потребителей. Наиболее доступным инструментом изучения нужд потребителей являются жалобы и предложения. Потребности клиентов также анализируются с помощь...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Сами по себе марки в зависимости от объекта, информация о котором в них содержится, принято разделять на два типа:
В качестве примера фирменных марок можно привести такие марки, как «Philips», «Sony», «Nike» и пр. Эти компании продвигают на рынок все свои товары под единой маркой (товарным знаком). При этом обеспечивается экономия средств, вкладываемых в маркетинг, а процесс внедрения товара облегч...
подробнее
Сегментирование рынка и выбор целевых рынков
В качестве объекта сегментирования, определяющего направления рыночной сегментации, могут выступать товары и услуги, потребители или рыночные конкуренты фирмы. К числу главных задач, решаемых в процессе сегментирования рынка, относятся определение незанятой доли рынка, где конкуренция слаба или вовсе отсутствует, зоны рынка, где норма прибыли выше средней или зоны покупательской реакции на маркети...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы