Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация процесса работы администратора отдела приёма и размещения
Создан заказ №8385080
20 апреля 2022

Организация процесса работы администратора отдела приёма и размещения

Как заказчик описал требования к работе:
В числе общих требований к выполняемой работе необходимо указать следующее: 1. соответствие сформулированной теме и выполнение поставленных задач; 2. актуальность выбранной темы; 3. высокий теоретический и практический уровень работы; 4. логичность построения, убедительность аргументации, полнота и точность формулировок; 5. реальность условий и данных, на базе которых осуществляется исследование; 6. тщательность, грамотность оформления текстовой и графической части работы; 7. практическая значимость результатов, обоснованность выводов и предложений. Курсовая работа включает следующие элементы: 1. Титульный лист. 2. Содержание. 3. Введение. 4. Основной текст. (1 или 2 главы с соответствующими подпунктами) 5. Заключение. 6. Список использованных источников 7. Приложение. НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ ,,ДИНАСТИЯ’’ г.СОЧ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Организация процесса работы администратора отдела приёма и размещения.docx
2022-04-26 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую. Оценка Удовлетворительно 55 из 100 Работа была отправлена мне через пару дней после задачи. все четко без воды. На хорошую оценку я не метила, поэтому меня все устроило.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
совершенствование организации службы приема, размещение и выписка гостей
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Виды систем классификации гостиниц.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ деловой беседы парирование замечаний собеседника
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по гостиничному делу. С-01164
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
современная система мотивации мотрудников гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности целевого рынка гостиничных услуг в Российской Федерации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
развитие гостиничного бизнеса в современной России
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требования к персоналу службы приема, размещения и выписки гостей.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация предоставления услуг питания в мини-отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по гостиничному делу. С-01164
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект организации предоставления СПА услуг в отеле категории 5 звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания различных категорий гостей в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование кадровой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Novotel Moscow City: особенности совмещения отеля и площадки для мероприятий
Восьмиэтажный отель Novotel Moscow City расположен в нескольких минутах езды от Кремля, а до Нового Арбата от него можно доехать на автомобиле за 5-10 минут. В 250 метрах от Новотеля Москва Сити есть станция метро «Международная».
В 361 просторных и элегантных номерах гостиницы предусмотрены письменный стол, мини-бар и бесплатный Wi-Fi. Из окна номеров открываются прекрасные виды на Москву. Дополни...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Обеспечение безопасности труда работников гостиниц
Формирование службы безопасности в гостиницах происходит с целью охраны имущества, защиты жизни и здоровья гостей и работников. Это подразделение в отеле работает в соответствии с Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в РФ».
В законодательных актах охранная деятельность рассматривается в качестве процесса оказания на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим л...
подробнее
Novotel Moscow City: особенности совмещения отеля и площадки для мероприятий
Восьмиэтажный отель Novotel Moscow City расположен в нескольких минутах езды от Кремля, а до Нового Арбата от него можно доехать на автомобиле за 5-10 минут. В 250 метрах от Новотеля Москва Сити есть станция метро «Международная».
В 361 просторных и элегантных номерах гостиницы предусмотрены письменный стол, мини-бар и бесплатный Wi-Fi. Из окна номеров открываются прекрасные виды на Москву. Дополни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы