Создан заказ №8385659
20 апреля 2022
Конкурентная стратегия как алгоритм выбора маркетинговых целей в условиях неопределённости
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на тему "Конкурентная стратегия как алгоритм выбора маркетинговых целей в условиях неопределённости на примере ООО «Холдинг-Аква»". Анализ компании и конкурентов на примере минеральной воды "Ессентуки". Курсовая работа на 35-40 страниц ( титульный лист, содержание, введение, основная часть
, заключение, библиографический список, приложение). Оригинальность работы не менее 75%. Методичку по выполнению работы предоставлю
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Конкурентная стратегия как алгоритм выбора маркетинговых целей в условиях неопределённости.docx
2022-04-26 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо огромное!! автор справилась с работой за оочень короткое время! обращусь ещё!