Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа по маркетингу в СПБГТИ
Создан заказ №8385723
20 апреля 2022

Дипломная работа по маркетингу в СПБГТИ

Как заказчик описал требования к работе:
тема Разработка программы маркетинговой деятельности по увеличению объема продаж отеля
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Дипломная работа по маркетингу в СПБГТИ.docx
2022-04-30 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный отзывчивый автор. В максимально короткие сроки помог написать необходимую работу, которую приняли. Очень благодарна автору! Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы исследования и анализа рынка услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Производственная практика: Преддипломная практика"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг как философия ведения современного бизнеса
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Нужно: заполненная матрица и письменные аргументы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Комплесный анализ деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговый план продвижения для детской студии фасад
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетингом в электронной торговле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияние факторов внешней среды на деятельность предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
Исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
В общем смысле под маркетинговыми возможностями фирмы сегодня принято понимать сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов фирмы по их удовлетворению. Таким образом, маркетинговые возможности фирмы формируются на стыке запросов рынка и внутреннего потенциала самой компании по их удовлетворению ради извлечения и максимизации прибыли.
Сегодня под возможностям...
подробнее
Виды маркетинговых исследований
Кроме этого, маркетинговое исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым вопросам в целях совершенствования качества контроля и процедур принятия решений в маркетинговой среде.
Они бывают:

По данному криетерию маркетинговые иследования подразделяются на:
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
Исследование маркетинговых возможностей роста фирмы
В общем смысле под маркетинговыми возможностями фирмы сегодня принято понимать сложившееся соотношение определенной области потребительских нужд и реальных ресурсов фирмы по их удовлетворению. Таким образом, маркетинговые возможности фирмы формируются на стыке запросов рынка и внутреннего потенциала самой компании по их удовлетворению ради извлечения и максимизации прибыли.
Сегодня под возможностям...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы