Создан заказ №8385782
20 апреля 2022
Индексы эффективности массовой информации в рекламном деле
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - теория про индексы эффективности, что такое и для чего нужны.
2 глава - как конкретно они используются в рекламе.
25-35 страниц
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индексы эффективности массовой информации в рекламном деле.docx
2022-04-26 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор, работа сдана на день раньше оговоренного срока, все правки были внесены быстро. Спасибо автору, обязательно обращусь еще. Рекомендую.