Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правила оказания гостиничных услуг в Российской Федерации
Создан заказ №8386696
20 апреля 2022

Правила оказания гостиничных услуг в Российской Федерации

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по гостиничному бизнесу, желательно, чтобы была актуальная информация. Можно также включить Ковид-19, но просьба без политической ситуации в мире. Если возможно, то рассказать не только про большие города, но можно взять популярные туристические направления, по типу Суздаль, отель МИ РРОС.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Правила оказания гостиничных услуг в Российской Федерации.docx
2022-04-26 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
немного продлили сроки, автор внесла корректировки по замечаниям преподавателя, спасибо ей за это, по содержанию написано хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловые и личные письма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация обслуживания как основа сервиса в лобби-баре гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы spa-отелей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль предприятия питания как фактор стабильного развития
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование дополнительных услуг для VIP- гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование пакета гостиничных услуг по запросу потребителя
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование тарифной политики в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технлогические карты по профессии повар, кондитер
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
технологии определения себестоимости гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице
СПА и спортивно-оздоровительные центры в отелях представляют собой систему оказания оздоровительно-релаксирующих услуг высокого качества и уровня. В качестве непременного условия организации спортивного центра в отеле высокой категории выступает индивидуальный подход к каждому клиенту, подразумевающему формирование индивидуальных фитнес-программ, программ ухода, релаксации, а также комплексная раб...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице
СПА и спортивно-оздоровительные центры в отелях представляют собой систему оказания оздоровительно-релаксирующих услуг высокого качества и уровня. В качестве непременного условия организации спортивного центра в отеле высокой категории выступает индивидуальный подход к каждому клиенту, подразумевающему формирование индивидуальных фитнес-программ, программ ухода, релаксации, а также комплексная раб...
подробнее
Организация досуга проживающих в гостиницах и туристических комплексах
Сегодня индустрия гостеприимства представлена бизнесом, который направлен не только на обеспечение жильем и едой туристов, но также и на организацию досуга прибывающих гостей. Современные отели становятся не просто местом для временного проживания, но и начинают представлять собой культурные центры, в которых гости получают возможность переключиться с трудовой деятельности на развлечение и отдых. ...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы