Создан заказ №838769
29 ноября 2015
Маркетинговые исследования с целью формирования коммуникативной стратегии в предприятии туризма
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно! Срок сдачи может быть позже.
В курсовой НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ самих коммуникативных стратегий,
должны быть только МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ для формирования этих стратегий.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования с целью формирования коммуникативной стратегии в предприятии туризма.docx
2016-07-07 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор очень ответственно подходит к выполнению работы, все выполнено в срок, определённо советую данного автора !