Создан заказ №838778
29 ноября 2015
Проблема стратегических коммуникаций по книге Яковлева "Стратегические коммуникации"
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должны быть написан по этим пунктам, по порядку, по книге Яковлева "Стратегические коммуникации":
1)Понятие и интерпретация стратегических коммуникациях в работах современных авторов.
*Сделать табличку из 2 столбиков.
В 1-ом столбике указать: определения и трактовка слова-стратегия;
Во 2-о
м столбике-автор и источник. (кто и где дает определение)
2)Основные характеристики и признаки стратегических коммуникаций.
3)Разновидности проявления стратегических коммуникаций:
*Проблема стратегических коммуникаций в маркетинге.
4)Стратегические коммуникации в СМК.
5)Стратегические коммуникации в маркетинге.
6) Стратегические коммуникации в политике.
СРАВНИТЬ С 4 ПО 6 ПУНКТЫ (СХОДСТВА, В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ И Т.П.)
ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ЕСТЬ КНИГА ТАКЖЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВАРИАНТЕ, ПО КОТОРЫМ НУЖНО НАПИСАТЬ РАБОТУ.
МАТЕРИАЛЫ СКИНУ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данный реферат посвящен общим вопросам стратегических коммуникаций в социальной системе – организации, городе, регионе, стране.
Главенство этих проблем связанос усилением роли стратегического прогнозирования и планирования в управлении. Это привело к выделению в менеджменте и маркетинге стратегических проблем в относительно самостоятельные области знания и учебные курсы. В теории коммуникаций, связях с общественностью, журналистике стратегичесие вопросы не выделены. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время потребности современной практики требуют более глубокого их изучения.
За основу взято учебное пособие Яковлева «Стратегические коммуникации». В книге рассматриваются коммуникативные интеграторы на входе системы (стратегия, миссия, идеология, история, девиз, имя, символика) и на выходе (бренд, репутация, имидж, идентичность), а также коммуникативная политика и стратегическая роль средств массовой коммуникации в системном и долговременном информировании и обсуждении наиболее важных и перспективных целей, концепций, планов, программ, методов решения проблем на уровне страны, региона, города, крупных предприятий.
В текст включены материалы из опубликованных в СМК статей стратегического характера для изучения и анализа.
1)Понятие и интерпретация стратегических коммуникациях в работах современных авторов
Для того, чтобы детально разобраться в понимании стратегических коммуникаций. Предлагаю рассмотреть в форме таблицы.
определения и трактовка слова - стратегия автор и источник
Стратегия определяет глобальные долгосрочные цели и задачи предприятия, города, страны, выбирает направление действия и размещает ресурсы, необходимые для реализации этих целей. Г.Г. Почепцова «СтратегияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема стратегических коммуникаций по книге Яковлева "Стратегические коммуникации".docx
2020-05-06 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Были небольшие недочеты в оформлении, а так в целом хороший реферат, по требованиям. Спасибо!