Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Комплексная оценка эффективности маркетинговой политики (на примере организации в Республике Армения )
Создан заказ №8388474
21 апреля 2022

Комплексная оценка эффективности маркетинговой политики (на примере организации в Республике Армения )

Как заказчик описал требования к работе:
Правила   • представить иллюстрационную презентацию на 15 минут; • исследовать полностью на примере Республики Армения и на примере конкретной компании или отрасли в РА • использовать законы, данные, статистику, положения, конкретные факты, проекты и т.д. 1. Вам необходимо выбрать тему, анализ кот орой Вы в виде презентационного материала (15 минут) представите на зачете. Обращаю внимание на то, что анализ должен быть проведен четко по примеру компании или отрасли в РА и только в РА. 2. Работа должна содержать сущность темы (теория - 10%), потом состояние, нормы, практика, статистика, политика, механизмы и т.д. касательно практической реализации данного вопроса на примере (70%), предложения по совершенствованию (20%). Напоминаю, что в результате анализа Вы должны показать и использовать весь комплекс теоретических знаний (концепции, модели, подходы, действия, позиции, инструменты и т.д. , которые изучали во время занятий). Ответ должен содержать полномасштабное использование всех знаний и оперировать должны всеми дефинициями, которые проходили по дисциплине маркетинг.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Комплексная оценка эффективности маркетинговой политики (на примере организации в Республике Армения ).docx
2022-04-26 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана в срок, но не все требования были учтены уникальность 20% из требуемых 50-60%

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Google таргетинг
Главная цель рекламы в Google – это точное попадание в целевую аудиторию. Для этого и настраивается таргетинг, который позволит снизить показы рекламы нецелевым потребителям и будет работать исключительно на необходимый сегмент рынка.
Сайты и сервисы размещают рекламу на своих страницах, которые создаются через сервис Google AdWords. И Google, и сайты партнеры зарабатывают на рекламе. Google, в это...
подробнее
Разработка ресторанного бренда
Для того, чтобы разобраться в основах разработки ресторанного бренда, необходимо изучить элементы, его формирующие.
В сфере общественного питания, а именно – ресторанного бизнеса, бренд, впрочем, как и процесс его построения, имеет свои особенности. Ключевые элементы ресторанного бренда, приписываемые ему рыночными экспертами, в общем виде представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рис...
подробнее
Харви Маккей, американский бизнесмен, автор книг по маркетингу
По версии журнала "Fortune" Харви Маккей удостоен звания "Мистер созидатель". За свою динамичную и продуктивную жизнь он создал многое. В 26 лет он приобрел разорившуюся фирму по производству конвертов, сделав из нее настоящую корпорацию, которая ежедневно производит 10 миллионов конвертов. Сначала приобретенное им компания еле сводила концы с концами. Но препятствия, которые повстречались на его ...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Google таргетинг
Главная цель рекламы в Google – это точное попадание в целевую аудиторию. Для этого и настраивается таргетинг, который позволит снизить показы рекламы нецелевым потребителям и будет работать исключительно на необходимый сегмент рынка.
Сайты и сервисы размещают рекламу на своих страницах, которые создаются через сервис Google AdWords. И Google, и сайты партнеры зарабатывают на рекламе. Google, в это...
подробнее
Разработка ресторанного бренда
Для того, чтобы разобраться в основах разработки ресторанного бренда, необходимо изучить элементы, его формирующие.
В сфере общественного питания, а именно – ресторанного бизнеса, бренд, впрочем, как и процесс его построения, имеет свои особенности. Ключевые элементы ресторанного бренда, приписываемые ему рыночными экспертами, в общем виде представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы