Создан заказ №8388681
21 апреля 2022
Медийная реклама в Интернете: восприятие и влияние на потребителей
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Требования по оформлению работы приложила
Процент оригинальности – более 70-75%
Систему проверки не знаю.
Хотелось бы иметь возможность посмотреть промежуточные варианты, структуру и план глав (тезисно главные мысли)
Также во вложении черновик введения с обоснованием актуальности те
мы (не обязательно следовать в точности)
Что точно хотелось бы раскрыть в работе:
Рассмотреть все возможные оценки медийной рекламы в интернете, например:
- Частота запросов (WordStat). Проблема метода оценки - на спрос влияет множество факторов, такие как сезонность, скидки и даже политическая обстановка в стране
- Отслеживание Post view конверсий с отложенным спросом
- Исследование Brand Lift
- Стандартные медийные метркии CPM, CTR, VTR
- Проведение опросов в разных сервисах, например, яндекс взгляд
- А/В тестирование. Оценка влияние медийнки на другие каналы, например, показали аудитории медийную рекламу, собрали сегмент из этой аудитории, передели в контекст. В контексте на эту
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медийная реклама в Интернете: восприятие и влияние на потребителей.docx
2022-05-01 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья великолепный и надежный автор, убеждаюсь в этом уже во второй раз!) Искренне говорю вам огромное спасибо, что помогли мне и выполнили качественную, оперативную и интересную работу!) Всё на высоте!👍🏼