Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности продвижения медиапродукта на информационный рынок
Создан заказ №8388743
21 апреля 2022

Особенности продвижения медиапродукта на информационный рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Лучше тему сформулировать: «Особенности продвижения медиапродукта на информационный рынок» — можно рассмотреть разные аспекты. Подавай тему и начинай писать введение — актуальность, объект, предмет, задачи и пр. Можно помимо исследования общих инструментов продвижения, проанализировать стратегии кон кретных Интернет-СМИ, порталов и пр… Т.е., главу можно назвать: «Анализ продвижения в совр. медиапространстве на примере…. Антиплагиат Вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Особенности продвижения медиапродукта на информационный рынок.docx
2022-04-27 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер!!!!! автор умничка все сделала быстро, качественно, один автор подвел, а этот автор реально спас. Защита на отлично и за отличную работу защита была автоматом. Всем рекомендую, еще раз автору огромное спасибо!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка и конкурентов ООО"ДОМОДЕДОВО ПЭССЕНДЖЕР ТЕРМИНАЛ"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление поведением потребителей в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика брендинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая Стратегия транспортной компании
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Стратегические маркетинговые решения в ОАО "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
виды маркетинга и особенности их функционирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по организации Спортмастер
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда предприятия (фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Определение значимости инструментов коммуникационной политики
Коммуникационная политика, разрабатываемая фирмой, может преследовать различные цели. Чаще всего они касаются наращивания объемов сбыта, расширения рыночной доля, повышения имиджа и рыночной репутации фирмы и/или обеспечения прибыльности ее деятельности. В конечном счете, коммуникационная политика должна быть выстроена таким образом, чтобы способствовать приросту чистой прибыли компании и повышать...
подробнее
Общественные связи в маркетинге
Любая организация, предприятие, фирма в процессе своего функционирования тесно взаимодействует с внешней средой, представленной различными группами стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Помимо прямых контрагентов к ним относятся различные общественные организации, органы государственной власти, местные сообщества и пр. Так или иначе, бизнес выстраивает с ними определённого рода отношения, приоб...
подробнее
Управление ценами
Любая коммерческая компания ориентирована на производство и/или продажу товарной продукции. В основе этого процессе неизбежно лежит установление отпускных цен на товарную продукцию и управление ими. Более того, цены являются базовым компонентом маркетингового комплекса, а управление ими выступает составной частью менеджмента любой компании. Некоторые отождествляют управление ценами с процессом при...
подробнее
Командообразование
В современной жизни постоянно появляются новые веяния, тенденции или технологии. Не исключением является и командообразование или тимбилдинг. Для достижения определенных целей недостаточно владеть определенными знаниями и умениями. Какой бы талантливый не был человек, в одиночку решить все проблемы и тем более вести бизнес нереально. Поэтому актуальным считается создание сильных команд, которые сп...
подробнее
Определение значимости инструментов коммуникационной политики
Коммуникационная политика, разрабатываемая фирмой, может преследовать различные цели. Чаще всего они касаются наращивания объемов сбыта, расширения рыночной доля, повышения имиджа и рыночной репутации фирмы и/или обеспечения прибыльности ее деятельности. В конечном счете, коммуникационная политика должна быть выстроена таким образом, чтобы способствовать приросту чистой прибыли компании и повышать...
подробнее
Общественные связи в маркетинге
Любая организация, предприятие, фирма в процессе своего функционирования тесно взаимодействует с внешней средой, представленной различными группами стейкхолдеров (заинтересованных сторон). Помимо прямых контрагентов к ним относятся различные общественные организации, органы государственной власти, местные сообщества и пр. Так или иначе, бизнес выстраивает с ними определённого рода отношения, приоб...
подробнее
Управление ценами
Любая коммерческая компания ориентирована на производство и/или продажу товарной продукции. В основе этого процессе неизбежно лежит установление отпускных цен на товарную продукцию и управление ими. Более того, цены являются базовым компонентом маркетингового комплекса, а управление ими выступает составной частью менеджмента любой компании. Некоторые отождествляют управление ценами с процессом при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы