Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности продвижения медиапродукта на информационный рынок
Создан заказ №8388744
21 апреля 2022

Особенности продвижения медиапродукта на информационный рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Лучше тему сформулировать: «Особенности продвижения медиапродукта на информационный рынок» — можно рассмотреть разные аспекты. Подавай тему и начинай писать введение — актуальность, объект, предмет, задачи и пр. Можно помимо исследования общих инструментов продвижения, проанализировать стратегии кон кретных Интернет-СМИ, порталов и пр… Т.е., главу можно назвать: «Анализ продвижения в совр. медиапространстве на примере…. Антиплагиат Вуз
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Особенности продвижения медиапродукта на информационный рынок.docx
2022-04-27 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок,но были не большие недочёты по оформлению. Автор всё исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования ( свободная тема )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс маркетинкого иследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации медиа исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать проект по технологии производства рекламного продукта.
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение музыкальной группы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кампания по формированию имиджа организации (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его особенности в организациях АПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план проекта создания организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Таргетинг объявления
Для групп объявлений, в которых используется только таргетинг на места размещения (например, YouTube или на контекстно-медийную сеть), объявления будут показываться во всех указанных местах.
Далее идет выбор целевой аудитории с учетом следующих факторов:
При настройке таргетинга в контекстно-медийной сети следует соблюдать следующие условия:
Для составления хорошего рекламного объявления для таргетин...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Как показывает практика, большая часть покупок, производимых индивидуальными потребителями, обычно производится непосредственно в предприятиях сферы розничной торговли (магазинах, салонах, кафе и пр.). В англоязычной литературе, говоря о предприятиях розничной торговли в широком смысле, понимаются непосредственно места продаж. Для их обозначения в зарубежной литературе по маркетингу используется с...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Таргетинг объявления
Для групп объявлений, в которых используется только таргетинг на места размещения (например, YouTube или на контекстно-медийную сеть), объявления будут показываться во всех указанных местах.
Далее идет выбор целевой аудитории с учетом следующих факторов:
При настройке таргетинга в контекстно-медийной сети следует соблюдать следующие условия:
Для составления хорошего рекламного объявления для таргетин...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Как показывает практика, большая часть покупок, производимых индивидуальными потребителями, обычно производится непосредственно в предприятиях сферы розничной торговли (магазинах, салонах, кафе и пр.). В англоязычной литературе, говоря о предприятиях розничной торговли в широком смысле, понимаются непосредственно места продаж. Для их обозначения в зарубежной литературе по маркетингу используется с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы