Создан заказ №8389090
21 апреля 2022
Влияния рекламы на процесс принятия решений о покупке на примере компании АО Эталон
Как заказчик описал требования к работе:
Всего нужно сделать 4е пункта+нужно отредактировать текст, как указано в методичке (шрифт подобрать, абзацный отступ, межстрочный интервал и ТД)
Я на скриншоте указала эти 4 пункта(я просто заскриншотила
методичку)
Я высылаю: методичку, пункты, которые нужно сделать, а также мой файл курсовой
( удалила из нее то что неправильно оформлено)
Некоторые нюансы:
1) В исследовании можно указать 20 человек, 15 вопросов(опрашиваемые должна быть заинтересованы в покупке жилья)
2) рекомендаций можно взять 2е.
3)Проводимых маркетинговых мероприятий можно взять 2е.
4) Сделать заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияния рекламы на процесс принятия решений о покупке на примере компании АО Эталон.docx
2022-04-25 12:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор максимально оперативно и эфективно выполнил работу. Разобрался в сути и требованиях вуза