Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Придумать пиар стратегию на какое-либо решение/событие от государства
Создан заказ №8389622
21 апреля 2022

Придумать пиар стратегию на какое-либо решение/событие от государства

Как заказчик описал требования к работе:
Работу подготовить в формате презентации. Прилагается чек-лист к заданию. Оригинальность не проверяется. Важно!!! Работа должна быть готова - сегодня до 23:00.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Придумать пиар стратегию на какое-либо решение/событие от государства.docx
2022-04-25 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу качественно, по просьбе дополнил презентацию, комиссия оценила работу на 23.7 из 25, спасибо Автор! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать сценарий имиджевого мероприятия Факультета журналистики ИГСУ РАНХиГС
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Речевое воздействие в СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика избирательных кампаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социлогия
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
АГИКИ, история и теория соц. деятельности (курс. Массовые праздники)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игрофикация в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка внутрикорпоративных PR-мероприятий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Семья в современном обществе проект 9 класс
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ подготовки и проведения местных и региональных выборoв
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анкетирование в исследовании общественного мнения
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Эссе или доклад в форме презентации по «Основам взаимодействия СМИ и власти»
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"Презентация на тему Корпоративный стиль компании Аэрофлот" с комментарием.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
«Черный» пиар в политике
«Черный пиар» – это распространение неофициально оплачиваемых заказных публикаций в средствах массовой информации, содержащих сведения коммерческого и политического толка, компрометирующие материалы, направленные на дискредитацию положительного имиджа определенной политической или экономической организации, политической или экономической силы, или какого-либо лица, ослабление их позиций, уничтожен...
подробнее
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
Международные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью создаются и функционируют в целях координации деятельности отдельных независимых представителей профессии, а также для продуктивного взаимодействия PR-компаний, работающих на международном рынке информационных услуг и обеспечивающих информационное деловое взаимодействие.
В качестве примеров подобного рода меж...
подробнее
Понятие информационных угроз и их виды
Информационные угрозы возникают в случае наличия в системе уязвимостей, то есть таких свойств информационной системы, которые могут привести к нарушению информационной безопасности.
Реально возможные или потенциальные действия в отношении информационной сферы, приводящие к нарушению конфиденциальности, целостности, достоверности и доступности, несанкционированным изменениям свойств информации, след...
подробнее
Этапы развития средств коммуникации с обществом
Этапы развития средств коммуникации с обществом – это последовательные переходы в области организации информационного обмена между людьми и обществом, основанные на изменениях в сфере производства, достижениях в области науки и техники, применении технологически новых форм коммуникации, качественно преобразующих способы взаимодействия в потреблении, распространении, трансформации и хранении интере...
подробнее
«Черный» пиар в политике
«Черный пиар» – это распространение неофициально оплачиваемых заказных публикаций в средствах массовой информации, содержащих сведения коммерческого и политического толка, компрометирующие материалы, направленные на дискредитацию положительного имиджа определенной политической или экономической организации, политической или экономической силы, или какого-либо лица, ослабление их позиций, уничтожен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы