Создан заказ №838969
29 ноября 2015
шт в месяц и по цене 3 000 руб каждая (без НДС) При этом переменные издержки составляют 1 800 руб
Как заказчик описал требования к работе:
Очень буду рад тому, кто выполнит в срок.
О цене договоримся
Фрагмент выполненной работы:
шт. в месяц и по цене 3 000 руб. каждая (без НДС). При этом переменные издержки составляют 1 800 руб./шт, постоянные издержки предприятия — 270 000 руб. в месяц.
Ответьте на ряд вопросов с позиции финансового менеджера.
1. Руководитель отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 100 000 руб. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 300 000 руб. Следует ли одобрить повышение расходов на рекламу?
2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Заместитель директора по производству хотел бы использовать более дешевые материалы, позволяющие экономить на переменных издержках, по 250 руб. на каждую единицу продукции. Однако начальник отдела сбыта опасается, что снижение качества плит приведет к снижению объема реализации до 350 шт. в месяц. Следует ли переходить на закупку более дешевых комплектующих?
3. Руководитель отдела маркетинга предлагает снизить цену реализации на 200 руб. и одновременно довести расходы на рекламу до 150 000 руб. в месяц. Отдел маркетинга прогнозирует в этом случае увеличение объема реализации на 50%. Следует ли одобрить такое предложение?
4. Руководитель отдела сбыта предлагает перевести своих сотрудников с окладов (суммарный месячный фонд оплаты 60 000 руб.) на комиссионное вознаграждение 150 руб. с каждого проданного ионизатора. Он уверен, что объем продаж вырастет на 15%. Следует ли одобрить такое предложение?
5. Руководитель отдела маркетинга предлагает снизить отпускную оптовую цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный объем оптовых продаж до 150 ионизаторов. Как следует снизить оптовую цену на дополнительную продукцию, чтобы прибыль возросла на 30 000 руб.?
Решение:
Определим прибыль при исходной ситуации:
П = 400 * (3 000 – 1 800) – 270 000 = +210 000 руб
1. Решение первого вопроса не зависит от прежнего уровня продаж и не требует составления прогноза отчета о финансовых результатах. Достаточно воспользоваться одним из важнейших правил современной экономической теории - маржинализма: если прирост выручки выше прироста издержек, то прибыль увеличивается. Поскольку увеличение расходов на рекламу (100 000 руб.) меньше увеличения выручки (300 000 руб.), то положительное решение окажет благоприятное воздействие на прибыль. Повышение расходов на рекламу следует одобрить.
Определим прибыль при увеличении постоянных затрат на 100 000 руб в месяц (расходы на рекламу) и приросте выручки на 300 000 руб.:
П = (400 * 3 000) + 300 000 – (400 * 1 800) – (270 000 + 100 000) = +410 000 руб
Таким образом, прибыль вырастет на 200 000 руб.
2. При переходе на более дешевые материалы, валовая маржа на единицу продукции возрастет с 1 200 руб. до 1 450 руб. В расчете на объем реализации 350 ионизаторов в месяц это (1 450 руб. * 350) = 507 500 руб. против нынешних (1 200 руб. * 400) = 480 000 руб. Появление прироста суммарной валовой маржи в сумме 27 500 руб. говорит о приросте прибыли на эту же сумму. Поэтому предложение следует одобрить.
3. Снижение цены реализации на 200 руб. приведет к уменьшению валовой маржи на единицу продукции до 1 000 руб. Суммарная валовая маржа составит (1 000 руб. * 400 * 1.5) = 600 000, что на 120 000 руб. больше нынешнего показателя. Однако доведение расходов на рекламу до 150 000 руб. в месяц не только съест прирост суммарной валовой маржи, но и уменьшит прибыль на 30 000 руб. Предложение следует отклонить.
4. Перевод сотрудников отдела сбыта на новые условия оплаты труда изменит как переменные, так и постоянные издержки. Постоянные издержки снизятся с 270 000 руб. до 210 000 руб. Переменные издержки вырастут со 1 800 руб. до 1 950 руб. на единицу продукции, а валовая маржа на единицу продукции уменьшится с 1 200 руб. до 1 050 руб. Сбыт увеличится на 15%, и суммарная валовая маржа увеличится до (1 050 руб. * 400 * 1.15) = 483 000 руб. Увеличение суммарной валовой маржи на 3 000 руб. против нынешнего значения (480 000 руб.) плюс снижение постоянных издержек на 60 000 руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

шт в месяц и по цене 3 000 руб каждая (без НДС) При этом переменные издержки составляют 1 800 руб.docx
2017-02-05 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
цена хорошая за эту же работу у меня просили в 20 раз больше, но были небольшие недочеты поставили 20.25 из 25 баллов, сделали работу оперативно, за это огромное спасибо.