Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР:Организация и технология работы службы бронирования в составе отдела продаж в гостинице Ока»
Создан заказ №8389882
21 апреля 2022

ВКР:Организация и технология работы службы бронирования в составе отдела продаж в гостинице Ока»

Как заказчик описал требования к работе:
Если автор берет работу в заказ, он соглашается со следующими условиями: 1. Работа должна соответсвовать приложенным требованиям (оглавление, методические рекомендации) в полном объеме 2. Текст разделов должен соответствовать их заголовкам. 3. Каждый раздел должен иметь вывод на 1-2 абзаца, обобща ющий смысл параграфа. 4. Работа должна содержать минимум 35 источников литературы и 40 подстрочных сносок. 5. Работа делается на примере Гранд отель Ока ,г.Нижний Новгоро
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
ВКР:Организация и технология работы службы бронирования в составе отдела продаж в гостинице Ока».docx
2022-05-01 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз заказываю у автора!! Все в срок, все корректировки были сделаны! Все супер!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
адаптировать имеющуюся работу под диплом с новым содержанием
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Инновационные технологии в гостиничном сервисе (гостиница "Россия" г.Спб)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Развитие дополнительных услуг в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление персоналом в гостиничном сервисе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности обслуживания Гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Формирование стандарта по развитию работы службы хаускипинга в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Event-менеджмент:организация выездного мероприятия (на примере)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа на английском языке, гостиничный и ресторанный бизнес
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Доработка ВКР
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит многомиллионные доходы по всему миру. За последние пару лет из-за пандемии коронавируса индустрии гостеприимства пришлось претерпеть множество изменений. Следуя современным тенденциям, многие владельцы гостиниц создают «отели для бизнеса», данное направление сегодня востребовано на рынке, ...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Специфика обучения персонала индустрии гостеприимства
Отрасль гостеприимства на сегодняшний день является одной из важнейших современном сервисе. Благодаря течению времени и прогрессу развития эта сфера превращается в мощную индустрию, в которой действуют миллионы профессионалов. Они создают лучший продукт и оказывают лучшие услуги для своих клиентов.
Категория «индустрия гостеприимства» не закрепляется в отечественном законодательстве, а исследования...
подробнее
Концепция отеля: разработка и внедрение
Главное отличие концепции отеля от прочих объектов коммерческой недвижимости состоит в ее ориентации на посетителей (гостей), а не на арендаторов. Это с одной стороны упрощает разработку концепции, так как не требуется проведение анализа спроса на аренду площадей и учет потребностей арендаторов, но, с другой стороны, определение целевой аудитории для гостиничной индустрии, как правило, представляе...
подробнее
Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит многомиллионные доходы по всему миру. За последние пару лет из-за пандемии коронавируса индустрии гостеприимства пришлось претерпеть множество изменений. Следуя современным тенденциям, многие владельцы гостиниц создают «отели для бизнеса», данное направление сегодня востребовано на рынке, ...
подробнее
Совершенствование механизмов управления производительностью труда на гостиничных предприятиях
Эффективное управление персоналом в любой организации будет невозможным без воздействия на его мотивацию, без создания обстановки, способной повысить приверженность сотрудников гостинице, в которой они работают, а также усилить их желание трудиться во благо ее интересов. Самый важный показатель экономической деятельности любого отеля – это производительность труда персонала. От того, как эффективн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы