Создан заказ №8390108
21 апреля 2022
Коллаборации как инструмент продвижения бренда (на примере H&M)
Как заказчик описал требования к работе:
Сноски: фамилия автора без инициалов и год издания
[Щукин, 2020]
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коллаборации как инструмент продвижения бренда (на примере H&M).docx
2022-04-27 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К сожалению, курсовую работу не приняли, приходится переделывать самой и\или искать другого автора.