Создан заказ №839034
29 ноября 2015
Цель исследования — разработка практического занятия по дисциплине методика профессионального обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежегодно сотни студентов, закончивших своё обучение, приступают к поиску применения собственным силам и способностям «во взрослой жизни». При этом - по статистике - значительная часть студентов сталкивается со значительными проблемами, касающимися выбора места работы. Причины подобных проблем связаны как с «закрытостью» рынка труда для молодых и малоопытных граждан, так и с тем, что большинство студентов имеет довольно расплывчатые представления о современном рынке труда, имеющихся профессиях, из-за чего они оказываются не в состоянии соотнести предъявляемые определённой сферой профессиональной деятельности требования со своей индивидуальностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим большое значение в процессе обучения отводится приёмам и методам, способствующим развитию самостоятельности. [1]
Главный компонент успешного обучения - эффективное общение. На каждой стадии цикла обучения коммуникации отводится значительная роль. Так, для определения потребностей слушателей в обучении преподаватель проводит с ними беседу или пользуется для подобных целей анкетированием. При разработке учебного курса преподавателю следует понимать и учитывать особенности общения, тогда ему удастся подготовить курс, который станет логичным, занятия - интересными, а материал – без труда усваиваемым. Преподавателю следует знать, как привлечь и удержать внимание своей аудитории, как вызвать заинтересованность слушателей, как преподнести материал и выделить основное - это всё разные стороны общения. Для оценки результативности обучения порой полезно проведение тестирования слушателей курсов, какое-то время проследить за их работой на службе, поговорить с руководством высшего и среднего звена компании.
Итак, удалось обнаружить противоречие между значительными возможностями профессионального обучения на уроках макроэкономики и отсутствием разработок по этой тематике. Это противоречие определило выбор темы исследования.
Объектом исследования выступают практические занятия по дисциплине методика профессионального обучения.
Предметом исследования является педагогика.
Цель исследования — разработка практического занятия по дисциплине методика профессионального обучения.
Значение исследования заключается в том, что в работе раскрывается сущность и структура профессионального обучения студентов, выявляются психолого-педагогические факторы, помогающие профессиональному обучению студентов.
Практическое значение исследования выражается в разработке комплекса занятий по макроэкономикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — разработка практического занятия по дисциплине методика профессионального обучения..docx
2016-11-04 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умница, если в заказе есть ставка от этого автора, то других даже не рассматриваю а выбираю именно этого автора) Ни разу не подвел! СПАСИБО Вам!