Создан заказ №8390442
21 апреля 2022
Оценка эффективности эмбиент-рекламы на примере ...
Как заказчик описал требования к работе:
- По согласованию можно выбрать другую тему (в том числе не из списка представленных тем).
- Уникальность: 75% Антиплалагиат ВУЗ.
- Общий объем: 32-35 страниц.
- Во 2 разделе обязательно проведение опроса (как эмпирического исследования), его анализ и написание на основе этого практической части
курсовой работы. Опрос должен быть в Гугл-форме и должен демонстрировать востребованность тех или иных СМИ, возможности их влияния, предпочтения опрошенных в СМИ и т. д., соответствующие выводы и т. д.
- Обязательно правильное оформление источников. Опрос нужно будет вставить в приложение (в методичке написано подробнее об этом)
Остальные требования написаны в методичк
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности эмбиент-рекламы на примере ....docx
2022-04-27 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Хороший автор, немного не уложились по срокам, но там и условие было жесткое (за 2 дня). В итоге все обошлось, это не критично. Адекватно поставленные сроки уверен будут соблюдены). Хорошая оригинальность, автор пишет сам.