Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №8390743
21 апреля 2022

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
нужно найти 3-4 предприятия для курсовой по оценке стоимости бизнеса по данным предприятиям нужен бухгалтерский баланс (за 5 лет, с 2016 года по 2020) + отчёт о финансовых результатах (за 5 лет, с 2016 года по 2020) в балансе прибыль, чистая прибыль, выручка не должны снижаться (должны быть положите льными) с 2016 по 2020 года сдать нужно сегодня до 23:00 - 00:0
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx
2022-04-25 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень ответственный автор.Досконально изучил предложенную работу и в тот же день выполнил!Получена оценка "отлично".Спасибо огромное!Рекомендую всем этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление затратами и стоимостью работ или услуг на предприятии на примере (строительная сфера)
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Типичные ошибки, совершаемые при продаже бизнеса.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Адаптация фарм индустрии в условиях пандемии (на примере фарм компании - "Сервье")
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
нематериальные факторы развития бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости организации на примере …...
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Система ценообразования и факторы, формирующие цены.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи по ценообразованию СРОЧНО! ЖЕЛАТЕЛЬНО СЕГОДНЯ!
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ состояния и использования земель на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Досчитать задание в екселе по дисциплине "Оценка бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ системы государственного регулирования тарифов на услуги для населения
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа Практика оценки стоимости нематериальных активов
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы регулирования тарифов в ТЭК
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по оценке нематериального актива по МСФО
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая часть по курсовой работе по предмету "Оценка стоимости бизнеса"
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЭССЕ на тему: «Цены на нефть и риски бюджетной политики Республики Узбекистан»
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Методы прямого ценообразования
В процессе ценообразования происходит учет всех связанных с производством расходов, в которые входят постоянные и переменные издержки производства, а так же расходы на сбытовые нужды. Кроме того, важную роль в формировании цены играет соотношение спроса и предложения на конкретную группу товаров в определенный период времени. В рыночных отношениях на цены так же влияет конкуренция в определенном с...
подробнее
Объекты ценовой политики
Ценовая политика особенно актуальна на современном рынке. Руководство фирмы должно вести и осуществлять грамотную политику в области ценообразования, от этого зависит конечный результат деятельности фирмы. На сегодняшний день рынок переполнен разнообразными товарами и услугами, если фирма предлагает товар схожий по качеству, товарным характеристикам с товаром конкурентов, то выигрышным может быть ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы