Создан заказ №839096
29 ноября 2015
Цель нашего исследования – изучение экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Без сетевых СМИ уже невозможно представить себе медиасистему - сегодня и тем более в будущем. По данным comScore на декабрь 2010, месячная аудитория русскоязычных СМИ во всем мире превышает 40 млн. Около 25 млн из них - пользователи из России, около 12 млн -из Европы. В 2010 г. почти 2 млрд человек - одна четверть мирового населения - пользовались Интернетом, причём в развитых странах доля пользователей заметно приближается к целой единице.
За колоссальными цифровыми показателями скрываются новые привычки, взгляды, реакции на мир, которые всё глубже проникают в повседневную действительность населения планеты. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Изучение экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ. Объект нашего исследования – экранная культура: изменения в языке электронных СМИ.
Предмет исследования в ведении объекта экранная культура: изменения в языке электронных СМИ.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы экранная культура: изменения в языке электронных СМИ.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить характеристику отечественных электронных СМИ.
Дать характеристику моделирования способов подачи информации в электронных СМИ.
Описать результаты социологического опроса в студенческой аудитории.
Проблема исследования в изучении экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ; 2. Анализ показателей экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе дается характеристика отечественных электронных СМИ. Во второй главе дается характеристика моделирования способов подачи информации в электронных СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашего исследования – изучение экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ..docx
2016-01-04 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Потрясающий автор! Советую всем! Очень мне помогла, все вовремя и корректировки делала! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!