Создан заказ №839096
29 ноября 2015
Цель нашего исследования – изучение экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Без сетевых СМИ уже невозможно представить себе медиасистему - сегодня и тем более в будущем. По данным comScore на декабрь 2010, месячная аудитория русскоязычных СМИ во всем мире превышает 40 млн. Около 25 млн из них - пользователи из России, около 12 млн -из Европы. В 2010 г. почти 2 млрд человек - одна четверть мирового населения - пользовались Интернетом, причём в развитых странах доля пользователей заметно приближается к целой единице.
За колоссальными цифровыми показателями скрываются новые привычки, взгляды, реакции на мир, которые всё глубже проникают в повседневную действительность населения планеты. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Изучение экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ. Объект нашего исследования – экранная культура: изменения в языке электронных СМИ.
Предмет исследования в ведении объекта экранная культура: изменения в языке электронных СМИ.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы экранная культура: изменения в языке электронных СМИ.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить характеристику отечественных электронных СМИ.
Дать характеристику моделирования способов подачи информации в электронных СМИ.
Описать результаты социологического опроса в студенческой аудитории.
Проблема исследования в изучении экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме изучения экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ; 2. Анализ показателей экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ.
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе дается характеристика отечественных электронных СМИ. Во второй главе дается характеристика моделирования способов подачи информации в электронных СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучение экранной культуры: изменения в языке электронных СМИ..docx
2016-01-04 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Советую всем! Очень мне помогла, все вовремя и корректировки делала! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!