Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности компании N
Создан заказ №8390972
21 апреля 2022

Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности компании N

Как заказчик описал требования к работе:
Требования прикреплены. Выбрать любую компанию и написать курсовую по данной теме. Любую Компанию кроме: Список компаний, не рекомендованных для ВКР пришлю. Оригинальность 75+ по антиплагиат МГИМО.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности компании N.docx
2022-04-27 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была сделана в срок, приняла ее даже без исправлений, автор всегда был на связи. Ещё раз спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ключевые факторы успеха торговой компании SK Lubricants
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии продвижения компании* на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Протеиновый порошок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование и перепозиционирование товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Улучшение процесса обслуживание клиентов для предприятия Sushi
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по гражданскому праву,любая из предложенных тем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в разработке маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
4. Методы позиционирования товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия являются практическим воплощением самого маркетинга, его стратегии и тактики ее реализации. Чаще всего они затрагивают сферу рыночного продвижения компании и ее услуг. Основными разновидностями маркетинговых мероприятий выступают акции, распродажи, выставки, презентации и пр.
Основополагающей целью реализации тех или иных маркетинговых мероприятий выступает соединение в ед...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Примеры стимулирования сбыта
В общем смысле под стимулированием сбыта следует понимать осознанное воздействие на потенциальных потребителей с целью их превращения в реальных покупателей.
Стимулирование сбыта может осуществляться различными способами. Вся совокупность методов стимулирующего воздействия условно делится на две большие группы (рисунок 1).

Рисунок 1. Группировка методов стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Товарная и ценовая стратегии
Существуют и иные подходы к ее определению. Так, например, некоторые ученые товарную стратегию определяют в качестве комплекса планово-управленческих решений и целенаправленных действия, сопряженных с созданием и обновлением товарного ассортимента и обеспечением конкурентоспособности товаров и услуг. Таким образом, сущность товарной стратегии заключается в создании системы мер стратегического поря...
подробнее
Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия являются практическим воплощением самого маркетинга, его стратегии и тактики ее реализации. Чаще всего они затрагивают сферу рыночного продвижения компании и ее услуг. Основными разновидностями маркетинговых мероприятий выступают акции, распродажи, выставки, презентации и пр.
Основополагающей целью реализации тех или иных маркетинговых мероприятий выступает соединение в ед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы