Создан заказ №8391353
21 апреля 2022
Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности лекарственного обеспечения
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа, оригинальность от 70% и выше
тема: маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности лекарственного обеспечения фармацевтических организации в ООО Афина
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности лекарственного обеспечения.docx
2022-04-27 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Все отлично! Быстро и качественно и проблем не было с общением, всегда на связи.