Создан заказ №839260
31 декабря 2015
Методические аспекты развития творческих способностей дошкольников в дошкольной образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
В работе следует обратить внимание на старший дошкольный возраст. И художественное развитие дошкольников
примерный план работы
1. Понятие и структура творческих способностей.
2. Благоприятный период для развития творческих способностей.
3. Этапы развития творческих способностей.
4. Закономерности р
азвития творческих способностей дошкольников 4-5 лет
5. Методические приемы развития творческих способностей дошкольников 4-5 лет
6. Методические рекомендации для воспитателей
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие нашего государства обусловливает необходимость воспитания нового типа личности с высоким уровнем духовности и культуры, способной самостоятельно принимать нестандартные решения, осуществлять свободный выбор, творчески мыслить, гибко реагировать на изменения обстоятельств и самой их творить.
Пути наиболее эффективного развития творческих способностей ребенка в течение XX в. исследовали многие психологи и педагоги: М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Арнаудов, Р. Арнхейм, Л. Выготский, В. Левин, А. Лук, А. Никифорова, Б. Теплов, П. Якобсон и др. Большой вносок в разработку психологических принципов творческого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста внесли Л. Венгер, В. Давыдов, Д. Эльконин, А. Запорожец и др. Так, отечественными (Л. Богоявленская, А. Лук, А. Матюшкин, В. Моляко, Я. Пономарев, Я. Шубинский) и зарубежными (Д. Гилфорд, А. Маслоу, К. Роджерс, Ч. Спирмен) исследователями изучались различные аспекты проблемы творческих способностей: их природа, компоненты, критерии и показатели развития, методы и приемы формирования. В то же время, большинство из этих вопросов все же остаются дискуссионными, что свидетельствует о сложности и многозначности исследуемой проблемы.
Учеными неоднократно подчеркивалась мысль, что формирование способностей является управляемым психолого-педагогическим процессом, включая влияние на мотивы творческой деятельности (А. Дусавицкий, А. Киричук), познавательные интересы (Н. Бибик, Г. Щукина), общеучебные умения (Н. Каневская, Н. Подгорная, А. Савченко). Вместе с тем, серьезными препятствиями в деле внедрения новейших методов и приемов развития творческих способностей детей является, во-первых, длительный переход с авторитарной к личностно ориентированной модели взаимодействия педагога с воспитанником, который реализован далеко не во всех дошкольных учебных заведениях, во-вторых, недостаточная разработанность системы работы по развитию творческих способностей, особенно, что касается работы с детьми с недостатками психофизического развития.
Вместе с тем, мировая психологическая мысль предлагает большой арсенал методик работы с детьми, нашли теоретическое и практическое подтверждение. Однако их применение в условиях традиционного дошкольного учреждения требует предварительной апробации, адаптации с учетом отечественного менталитета, особенностей системы обучения и индивида, так и общества в целом, обусловили постоянное внимание к различным ее аспектам.
Именно поэтому, целью нашей статьи является анализ особенностей развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Известно, что одним из главных направлений гуманизации процесса обучения является превращение взаимодействия субъектов учебного процесса в средство формирования, развития и саморазвития личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические аспекты развития творческих способностей дошкольников в дошкольной образовательной организации.docx
2016-01-06 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большая умничка! Работа выполнена в срок! Качественно! Читала ее с большим интересом! Спасибо)