Создан заказ №8394289
22 апреля 2022
"Специалист по рекламе и связям с общественностью принципиальные подходы к пониманию"
Как заказчик описал требования к работе:
•Титульный лист (в соответствии с методическим пособием кафедры КТ)
•Оглавление (содержит пронумерованные названия глав и параграфов и выводов курсовой работы с указанием нумерации страниц)
•Введение
•Теоретическая часть (1 глава)
•Эмпирическая часть (2 глава)
•Заключение
•Список литературы (о
формляется в соответствии с требованиями библиографического ГОСТа 2018 года)
•Приложения (при необходимости).
NB!
Выводы делаются после каждой главы и в конце каждого параграфа!
•шрифт Times New Roman,
•размер –14,
•интервал – 1,5,
•верхнее и нижнее поле – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм,
•абзац – 1,25.
•выравнивание текста по ширине
Рекомендуемый объем Введения 3-5 страниц печатного текста
•Рекомендуемый объем каждого параграфа 7-8 страниц печатного текста
•Рекомендуемый объем Заключения 2-3 страницы печатного текста
•Список литературы – 20-25 источников. (Учебные пособия и учебники в списке числиться не могут)
•Иностранных источников должно быть 8-10
•Общий объе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Специалист по рекламе и связям с общественностью принципиальные подходы к пониманию".docx
2022-04-28 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Сама работа сделана хорошо, автор взаимодействовал со мной, исправлял недочеты после истечения гарантии, НО работа на 60% состоит из чужой дипломной работы. Я не аттестована. Считаю, что работа списана. А я теперь отправляюсь на комиссию.