Создан заказ №839434
3 декабря 2015
Формирование внешнего и внутрикорпоративного имиджа структурного подразделения МЧС. Бренды МЧС.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по информационным технологиям за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование положительного имиджа структурных подразделений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС) имеет не только узковедомственное, но и широкое общественное значение.
В настоящее время в обществе существуют противоречивые мнения, касающиеся имиджа структурных подразделений МЧС. Проблема формирования позитивного имиджа структурных подразделений МЧС обострилась и вследствие того, что средства массовой информации (СМИ) стали выполнять в последнее время не только информационную, но и оценочную функцию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом они вносят как положительный вклад в формирование имиджа, так и отрицательный.
Для структурных подразделений МЧС имидж имеет важное функциональное и статусное значение, так как является показателем уровня доверия к нему населения и критерием оценки обществом эффективности управленческой деятельности и, по большому счету, проводимых государством преобразований. Таким образом, имидж в значительной мере детерминирует поведение граждан по отношению к структурупным подразделениям МЧС и к их сотрудникам.
Цель написания данной работы состоит в изучении понятия внешнего и внутреннего имиджа структурного подразделения МЧС и путей его формирования.
Реализация задач в деле создания высокопрофессиональной государственной службы и эффективной структуры управления во многом обуславливается профессионализмом государственного служащего, в частности сотрудника МЧС России. Необходимо отметить, что данное восприятие должно всегда нести позитивный характер. С учётом выше сказанного, можно с уверенностью говорить о имидже, который имеет важное функциональное и статусное значение, так как он является показателем уровня доверия населения к государственной службе и критерием оценки обществом эффективности управленческой деятельности.
Образ организации, который существует в сознании сотрудников – это ее внутренний имидж. Образ организации в сознании общества, то есть людей, не входящих в число сотрудников, – это ее внешний имидж.
Говоря о внешнем имидже организации, именно ее сотрудники являются информаторами о внутренней атмосфере и реальной работе. В то же время, заботясь о внешнем имидже организации, ее внутренний (внутрикорпоративный) имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого.
Основной целью формирования внутрикорпоративного имиджа является повышение фактора удовлетворенности от работы и формирование благожелательного отношения к организации и, как результат – исключительно положительная деятельность по отношению к организации, что в свою очередь обеспечит организацию работниками, действительно преданными своему делу, и повышению имиджа всей организации в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование внешнего и внутрикорпоративного имиджа структурного подразделения МЧС. Бренды МЧС..docx
2020-10-28 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро получил готовую работу за 300 рублей,реферат пока еще не сдал, думаю все нормально будет