Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы маркетинга (название написал в описании)
Создан заказ №8394952
22 апреля 2022

Основы маркетинга (название написал в описании)

Как заказчик описал требования к работе:
Название темы - Разработка маркетинговой программы развития организации на основе конкурентного анализа и оценки маркетинговой среды (на примере федерального государственного учреждения высшего образования "Санкт-Петербургский государственный экономический университет" Вся необходимая информация ес ть в прикрепленном файл
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Основы маркетинга (название написал в описании).docx
2022-04-28 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор прислал довольно хорошую работу. Но далее я хотела помощи и чтобы автор добавил кле что в работу, автор перестал выходить на связь. Жаль

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой деятельности ПАО "Северсталь"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка гипотез исследования и анкеты для опроса
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
ТюмГУ, маркетинг-менеджмент (курс), тема 1 или 11
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА БЕЗНАЛИЧНОГО ПЛАТЕЖА КАК УСЛУГИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по маркетингу персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка и дизайн в товарной политике компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования. Доставка фермерских продуктов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг(Оценка конкурентоспособности страховой компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование бренда Магнит Доставка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление командой проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Традиционный (внутренний) маркетинг
Внутренний маркетинг является одним из значимых аспектов современного менеджмента, основной областью применения которого является работа с персоналом компании и управление качеством. В условиях конкуренции на рынке труда и роста числа профессионалов обеспечение лояльности сотрудника к компании становится для нее ключевой задачей. Именно эту задачу и призваны решить идеи внутреннего маркетинга.
Сущн...
подробнее
Антикризисный маркетинг
В условиях кризиса многие компании уходят с рынка, так как теряют свою платежеспособность. Для сохранения и укрепления позиций предприятия применятся антикризисное управление, т.е. управление при высокой вероятности риска риска. Независимо от экономического положения и стадии жизненного цикла компании необходимо разрабатывать программы антикризисного управления. Такие программы направлены на пред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы